Акция «На работу на велосипеде» — невозможно остаться в стороне

В Москве сегодня, 21 мая, по всему городу проходит акция «На работу на велосипеде». Видимо, рекламу создали очень хорошую, потому что мне всю дорогу постоянно попадались велосипедисты, которые явно ехали на работу (куда ж еще можно ехать на великах в такую рань?). Да и с погодой Правительство Москвы (организаторы) подгадали — уже с утра ярко светило солнце!

Разве можно остаться в стороне от такого события? Когда еще одновременно увидишь такое количество самых разнообразных великов

Акция Правительства Москвы - На работу на велосипеде

(да, бывают и такие!)

Акция Правительства Москвы - На работу на велосипеде

Акция Правительства Москвы - На работу на велосипеде

и других транспортных средств?

Акция Правительства Москвы - На работу на велосипеде

А те, кто проезжал через заранее известные точки, даже получали вот такие опознавательные знаки!

Акция Правительства Москвы - На работу на велосипеде

Сотрудники подтягивались на работу к заранее оговоренному времени.

Акция Правительства Москвы - На работу на велосипеде

Сразу находилось, что обсудить — велокомпьютеры, покрышки, размер колес, насколько удобны складные велики по сравнению с просто великами и насколько далеко на них можно уехать и пр.

Акция Правительства Москвы - На работу на велосипеде

Когда все собрались — сделали фотографии на память.

Акция Правительства Москвы - На работу на велосипеде

Ну и селфи, как того требует акция!

Акция Правительства Москвы - На работу на велосипеде

Читайте также

На велосипеде от Павелецкой вдоль Москвы-реки

На работу на велосипеде в центр Москвы? Нет ничего невозможного!

Велодорожка в Марьинском парке

Что бывает, если припарковался на велосипеде у фонарного столба

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

Подпишитесь!

Закладка Постоянная ссылка.

28 комментариев: Акция «На работу на велосипеде» — невозможно остаться в стороне

  1. Рома пишет:

    Желаю, чтобы подобные мероприятия проводились, как можно чаще!
    Селфи классное(ый) поначалу показалось, что ты боевую раскраску на лице сделала)

    • admin пишет:

      Спасибо, я, например, такие мероприятия почти каждый день провожу — на работу и с работы!

      • Рома пишет:

        утром и вечером, это само собой, я например еще и в обед успеваю обернуться) когда до дома меньше 4 км, большей частью по лесу и второстепенным дорогам — грех упускать такую возможность!

        • admin пишет:

          Везет тебе, у меня от дома до работы около 15 км, в обед просто так не сгоняешь…

    • Татьяна пишет:

      Реальная разгрузка магистралей мегаполиса! В Японии белые воротнички уже давно пересели на велики и самокаты!!! Особенно самокаты — сложил и в метро вошел без проблем!!!

      • admin пишет:

        В Японии — это, скорее, вынужденная мера. Там в центре города, особенно в час пик, движения нет вообще. Даже такого тыр-пыр, как у нас. Народ просто выходит из машин и общается друг с другом.

  2. Андрей пишет:

    Тоже очень хотел на велике, но когда от дома до работы 35 км по мкад — это НЕРЕАЛЬНО!
    Надо признать, что, несмотря на некоторые (пока незначительные) изменения, наш город еще не приспособлен для велосипедистов 🙁

    • admin пишет:

      У нас некоторые сотрудники часть пути от дома до работы проехали на метро. По их рассказам, велосипедистов у метро встречали практически как героев

  3. Максим пишет:

    В супер-велосипедных городах и странах, типа Амстердама-Голландии, на дорогах выделена специальная отгороженая линия для велосипедистов.
    В менее супер-, но все же велосипедных городах (например Торонто и Монреаль) строго запрещено ездить по тротуарам — только по дороге (иначе слишком опасно для пешеходов). Есть специальная полиция которая отлавливает тех кто едет по тротуарам (правда не понимаю как их штрафуют — чтобы ехать на велосипеде не нужны никакие документы).

    • admin пишет:

      У нас наоборот, по тротуарам как раз и можно ездить. Мне, кстати, попались самые противоречивые отзыва об этой акции, например, нечего такие акции проводить, если в городе велодорожек нет, а все водители на дорогах агрессивные. Тоже подход, который имее право на существование.
      Кстати, у Правительства Москвы большие планы по поводу строительтва велодорожек, если хоть что-то смогут сделать — уже неплохо

  4. Алекс пишет:

    Ужасы нашего городка)))
    Дожили — акцию проводят))
    А дорожку для великов только в парке есть.
    Я помню ещё в 90-е в Китае — велодорожки не уступают шириной проезжей части.
    А велосипедист на проезжей части — это бесительный аппарат для водителей.

    • admin пишет:

      Я периодически выступаю то на стороне велосипедистов, то на стороне водителей, по себе могу сказать, что сильно напрягаюсь, гогда еду за рулем и вижу на дороге человека на велосипеде. Я так сильно не напрягаюсь даже тогда, года еду по проезжей части на велосипеде

      • Алекс пишет:

        Последнее время велосипедисты ездят по средине правой полосы, а не по краю, обгоняя припаркованные машины по левой полосе при двухполосносном движении и ездят на красный свет — он им на указ.

        • admin пишет:

          Это потому, что на проезжей части для велосипедистов отводится около полутораметров для езды, которые занимают автомобилисты, не знающие правил дорожного движения. Хотя в целом — всегда есть что неправильно делают и те, и другие. Но это не повод, чтобы отказаться от велисипедов или, например, машин

          • Алекс пишет:

            Да, если едет — 75 см от обочины. А если 1,5 метра от обочины — добавь ещё 1,5 — на величину падающего велосипедиста.
            Дорожка должна быть отдельной.
            Велосипедист на шоссе — это смертник на колёсах!

        • admin пишет:

          Конечно должна — разве кто-то с эти спорит?

          • Алекс пишет:

            Тогда зачем акции устраивать — пусть мэр делает дорожки, а потом проводит акции.
            Я против таких акций, описанных в статье — в Подмосковье много лесовых полос с дорожками — обустройте дорожки и проводите акции там — у нас что? Сидельцев в тюрьмах мало? Новый канал лопатой надо рыть?
            Негатива на шоссе и так хватает, чтоб кроме придурков на мотоциклах, ещё и велосипедисты на работу ездили.
            Лохов разводят на негативную энергию.
            А ведь кто то её потребляет и им — мало, мало.

            • admin пишет:

              Ну да, наделают дорожек, а потом выяснится, ч то они никому не нужны, а всем подавай, например, поля для гольфа, как Лужков в свое время заявил, типа, он понял, чего не хватает москвичам — вот таких полей!

              • Алекс пишет:

                Нехочешь — не надо. Дело хозяйское))

  5. ronin пишет:

    А как дышится на этих поездках? Я сильно сомневаюсь в их полезности для здоровья, хотя велик люблю, но на даче.

    • admin пишет:

      Я исхожу из того, что если хочешь найти отмазку, чтобы не ехать на велосипеде (не пробежать кросс, не сходить в тренажерный зал, не покататься на лыжах), то такую отмазку найдешь всегда

      • Рома пишет:

        Полностью согласен, кто хочет движения тот катает, а кто не хочет придумывает различные отмазы…

  6. А у меня велосипеда нет. И на работу я не езжу. Я вообще пешком предпочитаю. Для моего здоровья от этого больше пользы.

    • admin пишет:

      У нас тут пешком до работы не доберешься, так что надо выбирать — метро, автомобиль или велосипед

  7. Сеня пишет:

    Люд, больше похоже на показуху. Много ли народу взяло велосипеды с логотипом «СБЕРБАНК» у метро и проехало 300 метров?

    • admin пишет:

      Были и такие, что, в принципе, не противоречило условиям акции. Но в основном все катили по-чесноку — от дома до работы

  8. Душевная акция, побольше бы таких. А мой велик украли…

    • admin пишет:

      Не расстраивайтесь, сейчас продаются очень легкие и очень крепкие велики, да и мастерских везде много открыли, так что может еще не все потеряно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *