Альтернативное мнение — где его можно еще пока найти

Новости нашего ТВ

По-моему, уже ни для кого не секрет, что новости по нашему ТВ лучше не смотреть и не слушать. Там по всем каналам продвигается всегда одна и та же идея в один и тот же период времени с различными вариациями. Сегодня, например, все продвигают одну какую-то мысль, завтра — другую. А те, кто пытаются что-то сказать в противовес, оказываются, в лучшем случае, прилюдно осмеянными на каком-нибудь ток-шоу во главе с ведущими, которых совсем еще недавно было интересно смотреть и слушать.

ток шоу

Потом весь это новостной поток разрежают каким-нибудь нашим сериалом или американским фильмом, чтобы после этого начать все по новой.

Альтернативное мнение. В интернете?

В интернете как-то проще. Еще остались сайты, где можно прочитать какие-то альтернативные мнения. Так вот, по итогам сегодняшних торгов курс доллара уже приблизился к 80 рублям, нефть, которая, как известно, коррелирует с курсом рубля, свалилась почти до 27 долларов.

Рунет

Что же говорят об этих важных для страны событиях в нашем рунете?

Факты

Сначала — факты без интерпретации:

  • Средневзвешенный курс доллара на 11:30 мск повысился до 78,67 рубля​
  • Официальный курс евро впервые в истории превысил 85 руб
  • Нефть Brent упала ниже 28 долларов за баррель
  • Российские индексы снижаются в начале торгов

Комментарии официальных лиц

Официальные лица сразу начинают комментировать произошедшее:

  • Силуанов исключил резкое изменение курса рубля
  • ​Новак: справедливой ценой нефти является 40—50 долларов за баррель
  • Дворкович: правительство РФ рассчитывает на экономический рост в 2016 году

Аналитические выкладки крупных организаций

Крупные организации (от греха подальше) делают аналитические выкладки с использованиенм сложнейших математических аппаратов и получают потрясающие выводы

  • Альфа-Банк допускает в 2016 году курс доллара до 80 рублей

Прозорливый Альфа — банк. Прямо прорицательница Ванга.

новостная лента

  • Газпромбанк: в 2016 году средняя цена нефти составит 38 долларов за баррель.

А ведь недавно о 50 долларах шла речь, годовые прогнозы меняются каждую неделю. Типа, научный подход.

Там же

  • По мнению экспертов Газпромбанка, средний курс доллара в 2016 году составит 73,9 рубля.

Браво!

Оппозиция не дремлет

При этом оппозиция не дремлет:

  • Алексей Кудрин: Россию ждет повышение налогов, пенсионного возраста и уровня бедности

Класс, прямо Америку открыл.

Хорошая новость?

А вот вроде как хорошая новость:

  • ЦБ: чистый спрос россиян на наличную валюту в ноябре снизился более чем на треть

Вероятно, население стало больше доверять нашему рублю.

Вот такие новости. Хоть какое-то разнообразие по сравнению с ТВ. Надолго ли?

А что для вас является источником новостей?

Читайте также

Последние кризисы — в чем-то разные, но такие похожие

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

Подпишитесь!

Закладка Постоянная ссылка.

118 комментариев: Альтернативное мнение — где его можно еще пока найти

  1. Ирина пишет:

    Не смотрю наше прославленное ТВ. А спрос на доллар снизился не потому что народ стал больше доверять рублю, а потому что у народа не стало этого рубля.

    • admin пишет:

      Иногда там можно что-то неожиданное и похожее на правду услышать. Особенно в тех же ток-шоу. Если все окружающие вдруг резко начинают истерить и набрасываются на кого-то после какой-то фразы или выступления, значит, в этой фразе что-то есть

  2. Василий пишет:

    1. Независимых источников информации (ИИ) не бывает в принципе. Журналисты тоже хотят кушать.
    2. Задача государственных ИИ — подавать информацию в нужном для правительства виде.
    2. Альтернативные источники в большинстве — или «жёлтая пресса», которая выдумывает сенсации для большего заработка, или бред непризнанных гениев.
    4. Эксперты ошибаются чаще синоптиков. Убедился за последние два года.
    5. Все врут. Мягкий вариант — говорят часть правды, чтобы подать информацию в выгодном для себя виде. Всю правду говорить никому не выгодно.
    6. Правда у каждого своя.
    7. В информационной войне побеждает тот, кто больше врёт. Тот, кто говорит правду, ограничен правдой. Тот, кто врёт, не ограничен ничем.

    • admin пишет:

      Такое ощущение, что пока мы проигрываем по всем пунктам

    • Согласна с Вами. Я мечтаю о таких СМИ, которые будут нести только добрые и светлые вести. Это время придет, поскольку люди не захотят больше отравляться негативом.
      http://www.garmoniablog.ru

      • admin пишет:

        Информация — это всегда большие деньги, от этого никуда не уйдешь. Возможно, когда-нибудь изменятся механизмы и форма ее передачи, но по сути вряд ли что-то поменяется, коммунизм мы скорее в его не построим

  3. Миша пишет:

    Телевизор давно уже не смотрю. Правда, на самом деле, у каждого своя. Информацию черпаю из разных источников и анализирую в меру своих возможностей.

    • admin пишет:

      Источников не так много. А в иностранных новостных лентах не так много про нас пишут, у них своих забот хватает. Только если знаешь места, где читать. Но там тоже субъективно, но только с другой стороны

      • Миша пишет:

        Любое мнение не может претендовать на истину в последней инстанции. Людей обладающих хорошими аналитическими способностями тоже мало. Чтобы делать свои выводы на основе прочитанной (услышанной) информации, нужно еще и самому более-менее разбираться в вопросе и при этом услышать, что вообще хотят донести до тебя.

        • admin пишет:

          Любое мнение в принципе субъективно. Но чтобы лично анализировать факты, нужно иметь, как вы правильно заметили, способности, а также образование и доступ к другим фактам

        • Василий пишет:

          Не обязательно разбираться более-менее, иногда достаточно обычной логики чтобы понять, что что-то тут не так.

          • admin пишет:

            Если за процессом наблюдать со стороны, типа 27 нефть или 29, не так важно, тогда можно себе позволить заподозрить, что здесь что-то не так. А вот если участвовать в процессе, например, надо купить нефть, не обязательно сейчас, но терять деньги нельзя, тогда уже совсем другой расклад

  4. Наталья пишет:

    Умное взрослое население фильтрует новости. Иногда, различные мнения можно почитать перейдя по ссылке из фейсбука (друзья стараются)! Поэтому когда автор писал про то, что фейсбук надоел, я не совсем была согласна, потому что иногда попадаются ну очень интересные ссылки на статьи.
    А по большому счету, как и все предыдущие авторы, новости стараемся не смотреть!

    • admin пишет:

      Это иллюзия. Ты фильтруешь то, что тебе преподносят. Это как на выборах в наше время, вроде как несколько кандидатов, вроде как ты радуешься, что есть из кого выбрать, вот только эти несколько кандидатов представляют интересы одного и того же человека или группы лиц

  5. forourmen пишет:

    Новости по телевизору, смотрю с интересом, но всего одним глазом, делая свои выводы. В 90% случаях все прекрасно видно, когда навязывают свое мнение или пытаются манипулировать толпой. В интернете куда интересней, больше мнений независимых лиц не стесняющихся говорить то, что думают, без каких-либо цензурных фильтров.

    • admin пишет:

      Независимых не бывает. Все они от чего-то или кого-то зависят. И у них своя цензура. Надо только понять, от кого или чего они зависят, а уж потом анализировать то, что они говорят.

      • forourmen пишет:

        Не согласен, мы с вами так же являемся независимыми лицами, высказывающими свою точку зрения, но ведь мы не от кого независим. В том то и отличие новостей по ящику и в интернете, если в первом — Эфир куплен, то в последнему больше присущ энтузиазм.

        • admin пишет:

          Ну так бабульки на лавочках тоже независимое мнение высказывают. Вопрос в том, прислушиваются ли к вашему мнению или нет. Чтобы начали прислушиваться, нужно вести долгую и кропотливую работу в данной области, чтобы этим заниматься, нужно, чтобы это кто-то оплачивал, иначе жить-то на что? А кто платит, тот и задает формат, в котором вы это мнение можете высказывать. И контролирует это, чтобы их самих не прикрыли. Вот и вся независимость

    • Василий пишет:

      Каким образом вычислили процент манипулирования?

      • admin пишет:

        Не знаю насчет вычисления процента, но манипуляторы работают по определенным правилам, используя стандартных построения фраз, интонацию и пр. Если с этим никогда не сталкивался, то не поймешь, что тобой манипулируют, а если что-то уже читал про это, например, принципы создания рекламных роликов, то сразу все видно

  6. Классно ты по медиа прошлась.
    Сейчас в связи с начавшимся квантовым переходом турбулентность в политике и экономике заметно увеличилась. Фактически, сейчас рыночные показатели невозможно предсказать, потому что они более не подчиняются классическим законам макроэкономики.

    Рынки в руках крупных маркетмейкеров, которые пытаются им управлять при помощи крупных сделок, но периодически вышедшие из-под контроля политические процессы периодически сеют панику и заставляют массы людей принимать спонтанные решения и… проигрывают. Как-то так…

    В общем, нет смысла строить прогнозы ибо они не будут исполняться. Пол-палец-потолок, вот и все. Но вот что точно, это не стоит пытаться переиграть рынок. Это не получится, т.к. сейчас действуют энергетические законы, по которым бедные беднеют, а богатые богатеют. Но через несколько лет все наладится, т.к. начали действовать новые нравственные ориентиры — взаимопомощь, благотворительность, сострадание.

    Примером, достойным восхищения, является недавний поступок Цукерберга, который передал 90 % своих накоплений в благотворительные фонды, чтобы людям лучше стало жить на Земле.

    Постепенно все больше людей поймут, что внутреннее счастье в том, чтобы наслаждаться данной нам жизнью и помогать друг другу лучше жить. Тогда все эти медиа со всеми их кошмарами перестанут быть интересными.

    Подробнее здесь:
    http://garmoniablog.ru/my-proshli-konets-sveta/

  7. Это похоже на шутку?

    • Василий пишет:

      А можно о «квантовом переходе турбулентности» простыми понятными словами?

      • Конечно. Вы про Конец Света слышали? О нем и во всех мировых религиях сказано, и у просвещенных (Рерихи, Блаватская, Сен Жермен и др.). Так вот он настал. Его значение — победа Сил Света над Силами Тьмы и приход благоденствия на Землю. Только не в виде глобального катаклизма, а в виде изменения сознания людей. Все больше их выбирает Свет, добро, сострадание.
        Сейчас еще проходит переходный период, поэтому возрасла турбулентность: метания между идеями, техногенные и экологические катастрофы, фин. кризисы, погодные аномалии и пр.
        Это время выбора для каждого. Взять ориентир на уныние, злобу, погоню за мифическими богатствами или жить каждую минуту с радостью и любовью к людям.
        http://www.garmoniablog.ru

  8. Виктор пишет:

    1. Про альтернативные источники информации
    Альтернативных источников информации недостаточно. Нужна еще голова, ибо как ты будешь выбирать. Нужно включать мозги, воспользоваться логикой и здравым смыслом. Желательно немного разобраться в проблеме, а лучше сильно.
    Вот тут было сказано про брэнд и про курс. Давайте сделаем простой рассечет. Когда цены на нефть только начали падать, все говорили о волшебной формуле 3600 руб. за баррель. При курсе 33 за доллар это 110 долл. за барель. Так и было.
    Сейчас умножаем 79 руб. за доллар на 29,5 долл. за баррель получаем 2330 руб. за баррель.
    Делаем вывод: бочка нефти подешевела в полтора раза в рублях ! А вы знаете, что бюджет РФ на 50% зависит от нефти прямо, а косвенно, так на все 70-80% Вот и делайте выводы.

    2. По фильтрацию информации. Прежде всего нужно научиться отфильтровывать НЕ-информацию. Т.е. высказывания высокопоставленных политиков бессмысленные или не содержащие никакой информации, как то:
    — экономика России нащупала хрупкое дно,
    — появились признаки возможной стабилизации рубля
    — пик кризиса пройден
    — не оснований ожидать резких колебаний курса рубля (это сразу после того, как курс рухнул с 65 до 79)
    Зачем это нужно, чтобы выбирать пусть из противоположных мнений, но не бессмысленных

    3. Понимать, что некоторые «прогнозы» делаются не с целью предсказать состояние экономики в будущем, а для того чтобы стимулировать определенное поведение экономических субъектов. Например, чтобы все население, у которого и еще есть какие-то деньги, не бросились в банки изымать рублевые депозиты и переводить все это в доллары. Какова сейчас доходность рублевых банковских вкладов? 10% ? 15% А доходность доллара только за последние 4 месяца составила почти 25%. Это 100% годовых.

    4. По поводу искажения информации к своей выгоде. Все «разумные» люди понимают, что «надежный источник информации» если и привирает, то не сильно. Ну процентов на 20-30%. Ну на 50% максимум и делают поправку на эти 20-50%. «Надежный источник информации» тоже понимает, что все «разумные» люди примерно так и думают. И поэтому привирает сразу раза в 2, или в 10, или в 100.

    Много бы чего еще хотелось сказать. Ну да ладно, в другой раз.

    • Василий пишет:

      100%

      Альтернативный источник — всего лишь другая точка зрения, не обязательно более правдивая.

      Толпе не надо цифры — толпу покоряют эмоциями.

      • Виктор пишет:

        Мне не очень нравится слово «толпа». Так называемый «народ» или «толпа» в большинстве состоит из образованных и в общем то довольно умных людей. Но вот что я заметил, многим просто не нужна правдивая информация. Они не хотят её слышать. Даже боятся её. Люди не хотят слышать неприятных новостей, если не могут повлиять на ситуацию. Прятать голову в песок, закрывать уши и глаза стало национальным видом сорта. Вот такое «разумное» поведение разумных людей.

        • Василий пишет:

          Не нравится слово «толпа»? Давайте подберем синоним. Можно вспомнить фразу Геббельса: «Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.»
          Помните что творила нация умных и образованных немцев в 30-40-х годах?

          • Виктор пишет:

            Объясню, чем мне не нравится слово «толпа». В нем есть эдакое противопоставление личности и толпы (если только мы не говорим о толпе в смысле «толчея»). Мол личность всегда умнее чем толпа. При этом, разумеется, каждый произносящий слово «толпа» считает себя личностью, а не частью толпы. Подобный индивидуализм вполне логичен для нынешнего состояния нашего общества. И я целиком и полностью за индивидуализм. Но основная проблема общества не в недостатке индивидуализма, а в недостатке солидарности.

            Поэтому мне кажется более удачным словосочетанием «стадо баранов», или, если хотите «стадно коров». Здесь есть важные аналогии с нынешним состоянием российского общества: 1. стадо целиком и полностью подчиняется внешней силе — пастуху, 2. находиться в стаде и двигаться в стаде кажется комфортно и безопасно, даже если стадо идет на убой. Индивид может противопоставить себя стаду, но при этом гарантированно получит плетью по спине или его затопчет само стадо. Таким образом, в любом случае все погибнут — и индивид, и стадо. Прогнать пастуха — нет проблем, но для этого нужно коллективное действие.

            • admin пишет:

              Это ты так намекаешь на сегодняшнее состояние дел? Или так, абстрактно рассуждаешь?

              • Виктор пишет:

                Почему же намекаю? Я прямо говорю: «нынешнее состояние российского общества»

              • admin пишет:

                Законы, по которым ведет себя общество, сродни законам физики, пока не возникла критическая масса, ничего принципиального не изменится

            • Алена пишет:

              Виктор, мои пять копеек в тему. Есть такая поговорка: «В толпе много голов, но мало умов». Мне кажется, это про то, что толпа — это состояние. И тот, кто попал в толпу, скорее всего, будет вынужден вести себя по законам толпы.
              Очень приличная книга есть на сей счет: «Психология стихийного массового поведения», автор — А.П. Назаретян. Я уже как-то ссылалась на нее в этом блоге. Если кратко, то личность, попавшая в толпу, будь хоть какой различностью, все равно будет реагировать именно как часть этого сообщества.

              • Виктор пишет:

                Согласен с Вами, Алена. Но есть толпа, а есть стадо. И это не одно и то же. Толпа движима эмоциями, как правильно сказал Василий. Стадо — плетью пастуха. Толпу довольно легко покинуть, особенно если ты с краю. Стадо тебе покинуть никто не даст.

            • Алена пишет:

              Виктор, а вот когда хоронили И.В. Сталина: это была толпа или стадо?

              • Виктор пишет:

                В моей терминологии получается, что толпа. Но я не об этом. Я хотел сказать (в частности Василию) вот что:

                Когда произносится «толпа», как-то так считается — ну я же не часть толпы. Я такой умный, во всем разбираюсь, «Крым наш» не кричу, на выборы не хожу. Ну или наоборот — на выборы хожу, на митинги не хожу. Т.е. я вне толпы и потому сохраняю здравый ум.

                Я же хочу сказать, что мы все — часть стада. Нравится нам это или нет. И даже те, кто все прекрасно понимает. Но сделать в одиночку ничего не может. А потому разумно смириться и идти вместе со всеми. А идем мы туда, куда нас ведет пастух. И если это бойня, то значит мы идем на бойню.

              • Виктор пишет:

                Не аккуратно выразился: Конечно не «разумно смириться», а «КАЖЕТСЯ разумным смириться и идти вместе со всеми» Но как раз ничего разумного в этом нет.

    • admin пишет:

      Так если ноль умножать хоть на сколько, все равно ноль получится. Если они говорят, что курс стабильный, то есть отклонение равно нулю, то тут хоть на 20, хоть на 100 умножай, ничего не изменится

      • Виктор пишет:

        Люда, никто никогда не говорит «курс стабильный». Говорят «НЕТ ОСНОВАНИЙ ОЖИДАТЬ резких колебаний курса». Нет оснований ожидать — это ноль информации. Это значит, «может быть будет стабильны, а может быть будет нестабильный. Мы не знаем. У нас нет оснований».

        Но ты слышишь то, что они и хотят чтобы ты услышала «курс будет стабильным», хотя этого никто не утверждал.

      • Виктор пишет:

        Или «экономика достигла хрупкого дна». Это же верх словесной эквилибристики. Экономика достигла дна» — это значит дальнейшее падение невозможно. Дальше либо стабилизация, либо рост. А что такое «хрупкое дно»? Дно треснуло и мы полетели дальше вниз?

        Или путинское «мы прошли пик кризиса». Это чисто психологическая манипуляция. «Пик»- это же хорошо? Это все равно что сказать — «да, рубль падает, но зато доллар растет».

        • admin пишет:

          А по-моему, у нас в стране работают лучшие умы над созданием таких оборотов. Это ж надо уметь сказать так, чтобы каждый понял что-то свое, причем нужное тому, кто говорит, хотя сам он об этом и не говорил

        • Василий пишет:

          Экономика достигла дна — обычно то, что опускается на дно, там и остаётся.

          Прошли пик кризиса. Пик — самая высокая точка. Если мы её прошли, дальше только падение.

          • admin пишет:

            Мне где-то попалась инфа, может, в качестве шутки, что на телевидении запретили показывать постоянно падающие графики, например, падение нефти или курса, типа, они вызывают депрессию у населения. Надо поменять сущность осей координат так, чтобы падающий рубль на графике был показан растущей кривой. Никакого вранья, просто другое измерение

      • Виктор пишет:

        Дальнейшая плавная девальвация рубля практически неизбежна, правительство кровно заинтересовано в такой девальвации. Бюджет задыхается.

        Но как только ВСЕ осознают неизбежность девальвации, резко возрастет риск гиперинфляции. Задача правительства не сорваться в гиперинфляцию. Отсюда все эти словесный интервенции. Население должно понимать — все хорошо. А что плохо, то скоро выправится.

        Но балансировать все труднее и труднее. В августе курс рубля был 60. Я предсказывал к концу года 65, а так называемые «эксперты» — 55. На деле оказалось 75. Получается я был оптимистом.

        Если страна сорвется в гиперинфляцию, переход к «социализму» и государственно-плановой экономике практически неминуем. Со всеми вытекающими.

        • admin пишет:

          По-моему, у нас в стране почти каждый что-то предсказывает, не все, правда, это озвучивают сразу

          • Виктор пишет:

            Дело в том, что предсказаниям «экспертов» нельзя верить в принципе. Они может быть и знают правильный ответ. Но они же не дураки его озвучивать.

            Предположим, ты точно знаешь, что цена того-то и того-то вырастет через месяц ну скажем на 50%. И ты можешь этого подкупить и заработать на этой сделке много денег. Будешь ли ты объявлять об этом на всю страну, чтобы все бросились покупать это, чтобы цена взлетела уже сегодня и твоя сделка сорвалась бы ?

            Официальные лица также не будут выкладывать все что они знают, но уже по другой причине.

            Вот и получается, что экономическим прогнозам верить нельзя… Моим можно 😉

            • admin пишет:

              Так ты еще ничего конкретного не предсказал, только рассказываешь, как ты когда-то давно почти что-то угадал.

              • Виктор пишет:

                Честно говоря, не особенно претендую. Это ты меня в предсказатели записала. Если на основании фразы «дальнейшая девальвация неизбежна», то это не предсказание. Это трюизм. Хочешь, забьем, что к лету доллар будет 100 ?

              • admin пишет:

                Давай конкретно, лето — понятие растяжимое. К 1 июня?

              • Виктор пишет:

                Именно так. Если 1 июня официальный курс центробанка составит 100 руб. или больше — я выиграл. Если меньше — проиграл.

              • admin пишет:

                Не, так не пойдет. Я делаю ставку 120. Кто ближе, тот и выиграл

              • Виктор пишет:

                Я сказал «дальнейшая девальвация неизбежна». Судя по твоей ставке, ты согласилась. Пари отменяется.

          • admin пишет:

            Кто-то здесь спорил с тем, что курс будет расти?

            • Виктор пишет:

              Ну не споришь, и не споришь. Нет проблем…
              Продолжим занятие майевтикой. Проведем такой мысленный эксперимент. Предположим Путин, Медведев, Силуанов и Набиуллина дружно выдут и скажут: уважаемые Россияне, по нашим расчетам, к 1 июня 2016 года доллара будет стоить 100 рублей или больше. Что тогда будет ?

              • admin пишет:

                Думаю, что уже ничего. У населения уже нет денег, чтобы закупаться впрок. Неважно чем — солью, долларами или телевизорами

              • Виктор пишет:

                Ответ неверный. У кого-то нет, у кого-то есть, а у кого-то очень даже много есть. Поэтому, если они это объявят, то доллар будет стоить 100 рублей уже завтра, а не 1 июня. Это 2 x 2.

              • admin пишет:

                Те, у кого они есть, об этом и так прекрасно знают. Или им все равно, у них ничего в рублях нет

              • Виктор пишет:

                Так не бывает! Люди не покупают и не продают доллары по 85, если уверены, что скоро они будут 100. Если бы это было так, торги на бирже остановились бы — никто не стал бы продавать доллары по 85. Нет денег — возьми кредит и купи доллары. Все равно ты будешь в плюсе. Если ты этого не делаешь, значит ты не уверен, что доллар будет 100.

              • admin пишет:

                Помню, лет …дцать назад у меня были занятия в Банковской школе по курсу Форекс. Кто-то задал вопрос, типа, зачем люди покупают валюту сейчас, давно зная, что она точно вырастет? И кто эти люди? На что преподаватель ответил, что это те самые бестолочи (не помню точно, как он их на самом деле обозвал), у кого не было денег тогда, но они появились сейчас, и валюта им нужна тоже сейчас. И таких много. А что касается кредита, ты брал его когда-нибудь? А лучше — где-то в последнее время?

              • Василий пишет:

                Глупый побежит покупать доллары, золото, и все что сможет купить впрок. Умный задумается, с чего вдруг такая точность и честность?

              • Виктор пишет:

                Есть такой старый логический парадокс:
                Судья зачитывает приговор:
                — Вас точно расстреляют на этой неделе, но Вы не будете знать, в какой именно день.
                — Тогда Вы обязаны меня отпустить, — говорит подсудимый.
                — Почему это? — удивляется судья
                А дело было в понедельник.
                — Меня не могут расстрелять в воскресенье, потому что в воскресенье я буду точно знать, что меня расстреляют в воскресенье. Меня не могут расстрелять и в субботу. Ведь в субботу я буду точно знать, что меня расстреляют в субботу, потому что в воскресенье меня точно не расстреляют. Не могут меня расстрелять и в пятницу, и в четверг, и в среду, и во вторник, и в понедельник, т.е. сегодня. Значит вы должны меня отпустить.

              • admin пишет:

                Парадокас — это хороший способ уйти от прямо поставленного вопроса

              • Виктор пишет:

                Ты пишешь, что даже если люди будут точно знать, что 1 июня курс будет 100, то ничего не будет. Я придерживаюсь в корне противоположного мнения. Мои аргументы не действуют на тебя, твои на меня. Ситуация зашла в тупик. Ну можно конечно еще немного подергаться:
                1. Приведенный парадокс имеет прямое отношение к затронутой теме.
                2. Есть такое понятие «самосбывающийся прогноз» и он имеет прямое отношение к экономике.
                3. Современная экономическая наука исходит из предположение, что большинство экономических субъектов ведут себя разумным образом, к примеру, они не будут покупать нечто по 2 рубля за штуку с целью перепродать по 1 рублю.
                4. Приведенный аргумент преподавателя курса Форекс — типичный брокерский приемчик, используемый для заманивания клиентов.
                5. Курс рубля на ММВБ формируется в результате реальных сделок купли/продажи долларов/рублей. И хотел бы я посмотреть на того идиота, который будет продавать доллар по 85, если знает, что завтра он продаст его по 100.
                6. У населения нет рублей. Т.е. надо понимать что у него одни доллары?
                7. У населения вообще нет денег. Т.е. в стране вообще нет денег ?
                8. Нет деньги есть, но не у населения. А те у кого есть деньги не считают логичным купить на них доллар, если они точно знают, что завтра он будет стоить 100 ?
                9. Доллар будет стоить 100 не завтра, а только 1 июня — см. парадокс приговоренного к смертной казни.

  9. Иван пишет:

    Да и в интернете сейчас много проплаченых людей, которые создают и поддерживают нужные мнения и течения. Так что найти какую-либо альтернативу действительно сложно.

    • admin пишет:

      Тоже самое касается товаров и услуг. Раньше хоть можно было реальное мнение о каком-то товаре прочитать, теперь или восторженного-хваленые отзывы, или опять же проплаченный негатив

  10. Виктор пишет:

    5. Вы хотят чтобы знания им выложили в готовеньком виде, на блюдечке. Нужно только узнать, где они лежат — на первом канале, на втором, а если в интернете, то на каком сайте. Но так не бывает.
    6. По поводу альтернативных мнений. По любому вопросу их с легкостью можно набрать с десяток, если не больше. Вот они, альтернативные мнения перед вами — вы как будете выбирать.
    7. Предположим, что вы решили сделать уборку в комнате, которая заросла грязью лет так 20 назад. Вам не кажется, что следует поступать поэтапно — сначала убирать очевидную и массированную грязь. И после первого этапа уборки совсем чисто не будет, но хоть можно будет зайти. А потом продолжить. Так и с информацией. Прежде всего нужно избавиться от очевидной лжи, заодно лишив доверия её «создателей». Уже дышать будет легче. А потом уже разбираться в тонкостях.

    • admin пишет:

      Какая-то правда во всем этом информационном потоке, конечно же, есть. Под правдой я понимаю голый факт , типа, сегодня цены на нефть 27, без всяких интерпретаций, осталось только ее найти

      • Виктор пишет:

        Именно. Прежде всего нужно очистить голый факт от трактовок и интерпретаций. Потом собрать все такие факты, проверить, проанализировать, сложить 2+2, а потом уже делать выводы. Но многим не нужны факты. «Нефть — 27. И что? Вы скажите, это хорошо и плохо. Плохо? Но не очень плохо? Нет? Бывает хуже? Ну и хорошо»

        • admin пишет:

          Надо только понять, ради чего все это. Стоит ли игра свеч. Можно потратить кучу времени, сделать для себя какие-то выводы, вот только что с ними потом делать

          • Виктор пишет:

            Зачем знать истину ? Хотя бы затем, чтобы не повторять ложь. Есть альтернативный путь — принять обет молчания.

            • admin пишет:

              Еще можно высказывать всем свое мнение. осталось только, чтобы в него поверили

              • Виктор пишет:

                Кого вообще интересуют мнения? Меня, например, интересуют факты и аргументы.

  11. Иван пишет:

    Сделали маленькую опечаточку: бочка нефти, пока, стоит $27, а не рублей. Хотя в США, покупателю нефти какого-то сорта еще должны доплачивать по 50 центов 🙂

  12. Константин пишет:

    Интересный пост получился актуальный. Сам считаю, что политиков и синоптиков можно лишь слушать, но верить им не нужно. И, как говорит коллега, что мне за дело до цен на нефть, я нефтью не торгую.

  13. Василий пишет:

    Толпа образуется, когда значительную часть общества охватывают эмоции, вызванные очередной, скажем так — «национальной идеей». Откуда и кто эту идею вкладывает в головы, отдельный вопрос.

    Тогда наиболее активная часть общества бегает с помаранчевыми флагами и кричит «Ющенко!!!», или с триколорами и криками » Крымнаш!»; бОльшая, пассивная часть общества им аплодирует. Вот тогда и появляется толпа, или стадо. И это стадо пастух гонит туда, куда ему нужно.

    И всегда есть небольшая трезвая часть общества, которая не поддаётся эмоциям толпы. По разным причинам. Но все понимают, что против толпы не попрёшь. Пастух следит, чтобы стадо держалось вместе. Вот и бежим все вместе — кто-то с радостным мычанием, кто-то молча, но оглядываясь по сторонам.

    • Виктор пишет:

      В России никто не бегал с триколорами и не кричал «Крымнаш!». Путин сказал «Крымнаш!». Большинство, сидя перед телевизорами, зааплодировало. В этом разница. В Украине — толпа. В России — стадо.

  14. Виктор пишет:

    Прежде чем делать прогнозы на 15 лет вперед, неплохо хотя бы на 1 год заглянуть.

  15. admin пишет:

    Виктору — приведу тебе пример из недалекого прошлого — обязательная продажа части валютной выручки в течение 2-х дней. Он сегодня получил валюту и ждет, что курс изменится, он изменился, как и ждал продавец, но он решил не продавать, чтобы курс еще вырос. Завтра курс не изменился (упал), но по всем показателям точно вырастет на следующий день (такие вещи банки предсказать могут). Но он не может ждать завтра, чтобы продать по более выгодной цене, потому что иначе он нарушит закон (не заплатит вовремя по налогам в бюджет и пр, если отойти от темы обязательной продажи). Вот таких «идиотов» на рынке — пруд пруди.

    • Виктор пишет:

      Вот вот, именно этот аргумент любят приводить брокеры. Но цель такого аргумента только одна — заманить клиента. На самом деле, на бирже не все «идиоты». Попадаются и умные. И идиоты равномерно распределены как среди покупателей, так и среди продавцов. Одному нужно налоги заплатить, другому — контракт с иностранным контрагентом закрыть.

      • admin пишет:

        Я не брокер. А если кроме брокеров такие аргументы приводит кто-то еще, то, видимо, стоит к ним прислушаться

        • Виктор пишет:

          Вот это довод. Просто золото, а не довод. Мы прямо возвращаемся к теме статьи. Если кто-то что-то сказал, да если он еще официальное лицо, или «эксперт», или преподаватель курса Forex, или по TV, тем более по первому каналу, или по «России», то как же ему не поверить то? Ну хотя бы процентов на 50%

          • admin пишет:

            Почему сказал? Я именно так и поступаю, если надо что-то купить, а рублей в наличии нет

  16. admin пишет:

    А те, у кого есть рубли, не покупают доллары по тем же причинам — у нах есть масса обязательных платежей, которые надо заплатить по договорам или в бюджет (поставщикам, государству, арендодателям и пр). А тем надо заплатить зарплату сотрудникам, будут туда сюда деньги конвертировать — гораздо больше потеряют. А у нас платежи внутри страны пока еще в рублях делаются

  17. bytrina пишет:

    Сегодня столько по ТВ дискуссионных передач, лично мне они уже надоели, особенно про Украину. Считаю что было бы лучше заняться нашей экономикой, а не следить за курсом рубля и нефти, для нашей страны это позор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *