Чемпионат России по Джип Триалу — первые впечатления

27 апреля на карьере в поселке Анискинское недалеко от Москвы по Щелковскому шоссе проходили Чемпионат России по категории Д1 и Кубок России по категории Д2 по Джип Триалу.

Что такое соревнования по Джип Триалу? Это гул моторов, летящие во все стороны комья земли и море адреналина!

Немного про категории.

Д1 — оригинал — машина не должна быть измена, кроме изменений в целях безопасности.

Д2 — стандарт — серийный автомобиль с небольшими заранее разрешенными модификациями.

На первом этапе были открыты две секции — первая и вторая. Надо пройти сначала одну, потом другую.

Несколько слов о самих соревнованиях. Цель — прохождение трассы за минимальное время через определенные ворота. В случае, если не попадаешь в заранее отведенный временной лимит, а также сносишь ворота, задеваешь их, попадаешь в них задом или просто сдаешь задом — штрафные очки.

Чемпионат России по Джип Триалу

И если машины можно было готовить по минимуму, то сам участник должен быть экипирован в соответствии с требованиями, которые специально прописаны.

Чемпионат России по Джип Триалу

Соревнования проходили на территории песчаного заброшенного карьера, который хорошо просматривался со всех сторон.

Чемпионат России по Джип Триалу

Причем обе секции можно было видеть одновременно, поэтому поначалу было трудно определить, где наиболее интересные моменты.

Чемпионат России по Джип Триалу

Пятидверному Гелику здесь приходилось, наверное, тяжелее всего из-за своих габаритов, чего не скажешь о трехдверных машинах.

Чемпионат России по Джип Триалу

Чемпионат России по Джип Триалу

На протяжении всех соревнований ведущий азартно комментировал, что происходит, как развиваются события.

Чемпионат России по Джип Триалу

Поэтому, даже не зная досконально правил, можно было понять, что происходит.

Чемпионат России по Джип Триалу

Оторваться было невозможно.

Чемпионат России по Джип Триалу

Джиперы успешно предолевали препятствия,

Чемпионат России по Джип Триалу

хотя у зрителей часто захватывало дух.

Чемпионат России по Джип Триалу

Как потом выяснилось — эти препятствия — просто ерунда по сравнению с тем, что их ждало на трассе двух других секций.

В процессе соревнований участники на месте осуществляли ремонт и сразу же отправлялись на очередной этап.

Чемпионат России по Джип Триалу

Чемпионат России по Джип Триалу

После заезда — обсуждение, что получилось хорошо, что — не очень.

Чемпионат России по Джип Триалу

Вот и трасса третьей и четвертой секции. Если встать на точку старта — становится жутко.

Чемпионат России по Джип Триалу

Градусов 45, не иначе. Причем эти два нижних дерева надо обойти не слева, а справа — там ворота.

Итак, кто же первым распечатает (это чисто джиперский термин) трассу? Ага, вот экипаж из Твери.

Чемпионат России по Джип Триалу

Как сказал ведущий, они уже держали в руках Кубок России.

Вслед за ними стали подтягиваться и остальные команды. Самые трудные — четвертые ворота. Вот и первый экипаж, который попал в капкан.

Чемпионат России по Джип Триалу

Самим им уже не выбраться. Помощь спешит.

Чемпионат России по Джип Триалу

Привязали трос, дернули — порядок.

Чемпионат России по Джип Триалу

Следующие участники — ветераны гонок.

Чемпионат России по Джип Триалу

И тот же капкан.

Чемпионат России по Джип Триалу

Здесь уже так просто не дернешь — нужна специальная техника, которая дежурит рядом. Привязали за ковш, подняли в воздух —

Чемпионат России по Джип Триалу

отлично, теперь он выберется сам (если, конечно же, не перевернется на бок).

Чемпионат России по Джип Триалу

Этот экипаж не прошел между деревьев. Но еще не все потеряно.

Чемпионат России по Джип Триалу

Здесь ребята не рассчитали, и прямо со старта с горы влетели в березу.

Чемпионат России по Джип Триалу

Береза выстояла.

А это уже из категории Д5 — прототип — специальный класс. Он здесь был один, поэтому его выступление было больше показательным.

Чемпионат России по Джип Триалу

Чемпионат России по Джип Триалу

Вторая попытка экипажа — ветерана.

Чемпионат России по Джип Триалу

Невероятно — он прошел весь маршрут.

«Вот это трасса — как раз для Кубка России, те, что были до этого, это так, просто прокатиться,» — говорит пилот.

Чемпионат России по Джип Триалу

Мало кому удалось полностью преодолеть эти препятствия от начала до конца…

Чемпионат России по Джип Триалу

Но, несмотря на это, соревнования были были потрясающими. Гонщики и зрители были в восторге и получили свою долю адреналина!

Чемпионат России по Джип Триалу

Спасибо всем, кто принимал участие в этих соревнованиях!

Читайте также

Где и как тренируется команда сборной России по мототриалу

Что нужно для тестирования снегоходов? В первую очередь — снег!

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

Подпишитесь!

Закладка Постоянная ссылка.

22 комментария: Чемпионат России по Джип Триалу — первые впечатления

  1. Яна пишет:

    Здорово! Живые фотки, ненавязчивый рассказ 🙂 Приятно было посмотреть и почитать :))))))))

    • admin пишет:

      Спасибо, очень понравились соревнования, наверное поэтому получился такой живой рассказ.

  2. Алексей пишет:

    Отличный репортаж!

  3. Андрей пишет:

    Изуродованные деревья,уничтоженный почьвенный слой, пролитые литры масла и бензиновая гарь-и все это ради «героизма преодоления » надуманных препятствий? Ну ладно когда это происходит на специально подготовленных полигонах, а когда участок еще живого леса превращают в постапокалипсис. У меня очень сложное отношения к таким мероприятиям…

    • Яна пишет:

      Я с Вами полностью солидарна! Но мне сначала показалось, что этот участок на каком-то песчаном карьере с вкраплениями деревьев… да, ситуация неоднозначная…

      • Алексей пишет:

        Это и есть заброшенный песчаный карьер с вкраплениями деревьев. Кстати, после таких соревнований джиперы не только не оставляют за собой мусора, масла и бензина, но еще и чужой мусор стараются убрать и вывезти. Так что Ваше мнение не верно.

        • Андрей пишет:

          Да я верю,верю:увозят пролитое на землю масло из раздолбаных редукторов, загаженный воздух и ремонтируют ободранные деревья-они ведь ВКРАПЛЕНЫЕ, не иначе, в нашу урбанистическую цивилизацию, подумаешь…

          • Алексей пишет:

            Я не собираюсь здесь Вам ничего доказывать. Приезжайте, посмотрите, потом описывайте факты, которые Вы увидели, а не Ваши досужие домыслы. Автор репортажа сама была на месте событий, можете у нее поинтересоваться, сколько тонн масла и бензина попало в почву и сколько редукторов было разбито на песчаных трассах.

            • Андрей пишет:

              Конечно не надо ничего доказывать-достаточно еще раз пересмотреть этот замечательный (без кавычек) Людин репортаж.Тезис о редукторах об песок-Ваш, а не мой.Редуктора родимых УАЗов текут от рождения,мосты древних нив и паджериков с геликами-от возраста и просто тупо срывает сальники из-за экстремальной нагрузки и работы в песке . Класс Т1-это прототипы-то есть в массе своей кустарные самоделки из БУ деталей-потому и текут.А вот про стерильную работу тяжелой строительной техники в виде экскаватора это уже Вы мне что-нибудь расскажите! Только сначала на стройке постойте около него пару минут, а лучше на участочек свой садовый его загоните для чистоты эксперимента ! Глядишь, я и умилюсь парой вывезенных пластиковых стаканчиков из зоны будущего оврага из-за сорванного слоя почвы.
              Я не против триала, я против варварства в природе, даже если это «вкрапление».Я за проведение соревнований на искусственных препятствиях, на искусственных площадках-я был на подобных, и даже в нашей стране, а не только за рубежом. А подобным способом вы скоро все окружающие леса и бывшие карьеры, в которых сейчас люди отдыхают, превратите во «вкрапления».

              • Алексей пишет:

                Я Вас настойчиво приглашаю на это мероприятие. Думаю, Вам удастся убедиться, что Т1, на самом деле Д5 — это не кустарщина, как Вам кажется, а серийная котлета иностранного производства, из которой не то, что ничего не течет, но даже ни один узел не запотел маслом и прочей жидкостью. Да и стоит эта котлета в разы дороже, чем то, на чем ездит основная масса нашего народа. Качество этого авто на высшем уровне.
                УАЗы также приведены в порядок и ни у одного я не видел текущего моста и других узлов.
                Касательно экскаватора — в данном случае опять же был идеально чистый и новый JCB, с которого, как ни странно, тоже ничего не текло и даже не капало.
                Относительно тех, кто «культурно отдыхает» в этом карьере до и после джиперов — горы мусора, которые они оставляют после себя и которые вывозят организаторы и джиперы после них, позволяют нам говорить о том, что культура таких «отдыхающих» на много ступеней ниже, чем у так нелюбимых вами любителей автоспорта.
                Таким образом не получается согласиться ни с одним из Ваших домыслов.
                И снова приглашаю Вас на Чемпионат России и Кубок России.

              • Юрий пишет:

                К сведению. Дорожка, ведущая от ж/д станции к этому карьеру — одна сплошная помойка (я не преувеличиваю). Дорожка ведет через лес. По ней машины не ездят. По ней ходят люди, а загажена она так, что диву даёшься КАК можно так замусорить дорогу, по которой САМ ходишь. А карьер вполне себе чистенький, кроме места, где _местные_ жарят шашлыки — вот там гора мусора действительно есть. А если подняться из карьера на рядом расположенный пустырь, то можно наблюдать «утилизацию» всего и вся местными же жителями.

                Джиперы — это, считай, Гринпис, по сравнению с народонаселением села Анискино или как его там 🙂

                PS: сам не джипер. На карьере катаюсь на велосипеде.

  4. Андрей пишет:

    К любителям автоспорта я ничего не имею, читайте внимательно, я сам отношусь к поклонникам автоспорта и посещаю соревнования.
    Спасибо за приглашение

    • admin пишет:

      Андрей. Мне кажется, до того, как этот карьер стали посещать джиперы, там была одна сплошная помойка. Сейчас же это — очень цивильное место отдыха, куда приятно приехать и пригласить друзей.

  5. Наталья пишет:

    Хочу сказать огромное спасибо за милый такой репортаж, мне очень понравился, ну просто СУПЕР!!!
    А по поводу карьера, могу сказать, что на протяжении уже многих лет, в этом месте проводятся вот такие мероприятия, и что бы не было жалоб со стороны жителей или любителей природы, всё согласовано с администрацией округа…

    • admin пишет:

      Наталья. Спасибо за отзыв. Соревнования, да и сама атмосфера, были просто потрясающими.

      • Наталья пишет:

        Да… И погодка не подкачала, ну не считая ливней после соревнований))))

        • admin пишет:

          Мы как раз успели проехать участок от карьера до трассы, как начался дождь. Если бы он начался чуть раньше, возможно, этот участок без посторонней помощи и не преодолели бы

          • Наталья пишет:

            Вам повезло)))) Меня возили на тросе туда -суда два дня)))))) Потом на мойке спрашивали где это я так испачкалась))))))))

            • admin пишет:

              А мы по дороге туда хорошо поджиповали, как раз дождь только закончился, да еще и дороги толком не знали…

              • Наталья пишет:

                А мне ждиповать то не на чем, у меня маленькая, низенькая машинка))))) По этому тащили мне джипы))))))

  6. admin пишет:

    Соглашусь с Юрием, что Джиперы — это просто Гринпис. Интересное наблюдение — те, кому хоть что-то в жизни интересно, гораздо бережней относятся к природе, чем те, которые, скажем так, имеют достаточно узкий круг интересов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *