Что делать, чтобы остановить бешеную активность «лучшего сотрудника компании»

Хорошая погода за окном и солнечное затмение (а дело было в пятницу, 20 марта) навеяли новые мысли о рабочем процессе.

Москва, солнечное затмение

Вот представим такую ситуацию. На горизонте замаячил новый перспективный проект. Вы прикладываете все силы, чтобы доказать, что лучше вас этот проект не реализует никто. И в конце концов вы его получаете.

Дальше — набираете команду и вперед.

По каким критериям вы будете набирать людей на проект? Вопрос сугубо индивидуальный.
Вариантов много — по профессиональным качествам, по личной преданности, чтобы не подсидели и пр.

Итак, команда набрана — начинаем работу.

А дальше — помните, как в прямом эфире показывали запуск нашей ракеты. Когда ее траектория изменилась на 90 градусов, а потом еще на 90 (т.е. ракета стала падать), комментатор грустно сказал: «Да, что-то пошло не так…»

Дальше вы понимаете, что вдруг на проекте что-то начинает идти не так. И вам намекают, что есть люди, которые были бы, так скажем, более полезными в других сферах деятельности. И что их бешеная активность, мягко говоря, несколько тормозит проект? Что делает руководитель проекта? Никогда не догадаетесь! Так вот, руководитель проекта начинает всеми силами доказывать, что эти сотрудники — лучшие в компании. Действительно, не мог же он на такой ответственный проект набрать худших сотрудников.

И так может продолжаться долго. Неужели возможно что-то изменить и убедить мудрого руководителя не то, чтобы сделать кадровую перестановку, а просто — перераспределить зоны ответственности?

Реакция одна: на проекте — лучшие сотрудники, они знают, что делают.

Какой же выход? Выход один — расслабиться и получать удовольствие. Нет такой силы изнутри, способной сдвинуть что-то с мертвой точки. Даже фак-ап за фак-апом не помогают.

Может ли что-то измениться? Конечно может! Все просто. Руководителя назначают на другой более ответственный и значимый пост. Только и всего. А на его место — одного из тех, кто до этого времени был у него в помощниках, «одного из лучших сотрудников компании».

А дальше — еще проще. Надо немного подождать, пока он сам все развалит…

Читайте также

Получил повышение? Осознаешь свое несоответствие? Вот тебе схема действий

Кто кого, или борьба на чужом поле

Борьба за выживание — бред или созидание?

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

Подпишитесь!

Закладка Постоянная ссылка.

161 комментарий: Что делать, чтобы остановить бешеную активность «лучшего сотрудника компании»

  1. Алекс пишет:

    Я что не пойму. Куда спешит менеджер проекта?
    Ну не повысят его, и что?

    • admin пишет:

      Видимо, давно ты не вращался в корпоративной среде, подзабыл уже все…

      • Алекс пишет:

        Да, не вращался. Это простой взгляд со стороны.
        Алчность, обычная алчность.
        С одной стороны. Выше должность — больше денег и условной свободы.
        С другой — сама уже писала — отсутствие необходимых качеств для повышения.
        С третьей стороны — если любишь своё дело, то стремишься к повышению мастерства, а не должности.

        • admin пишет:

          Демонстрация своей значимости, все остальное — не важно

          • Алекс пишет:

            Гордыня?
            Я сомневаюсь.
            Обычно вопрос в деньгах и более свободном рабочем графике, плюс фондовые деньги на кафе и выпивку для работы с заказчиком.
            Значимость строится не только на должности — но и на недвижимости, престижном авто, ярком отдыхе и возможности делать то, что подчинённые делать не могут. Простое ХВАСТОВСТВО.
            Я повидал много в разных местах, где я работал. Будь то бизнес или работа по найму.
            Меняются только декорации, но не люди.
            Особенно, если вспомнить, что ЖИЗНЬ ТЕАТР, то все люди, которые тебя окружают — это Бог сделал для Тебя 🙂

            • admin пишет:

              Иногда создается ощущение, что все мы в театре. Даже скорее — в цирке

              • Алекс пишет:

                Цирк, театр.
                Я насмотрелся.
                Сколько не менял работы, у людей, окружавших меня, даже лица не менялись…

              • admin пишет:

                Может, дело не в окружающих тебя людях?

          • Алена пишет:

            Не обязательно — демонстрация своей значимости, но наверняка — стремление к ощущению своей значимости.

            • Алекс пишет:

              Может и стремление.
              Налицо Управленец, который не управляет. Он похож скорее на начальника Отдела кадров.
              В каждом проекте есть план работ. И если некоторые сотрудники бешенно работают на своём участке — проект бысрее реализоваться не сможет. Проект реализуется этап за этапом. Если кого то кто то и что то раздражает, пусть Управленец найдет ставку и на Психолога в рамках этого проекта.

              • Алена пишет:

                К сожалению, профессиональных психологов, которые могли бы помочь в такой ситуации (это направление «психология организации»), объективно очень мало — даже если управленец созреет такового пригласить.

              • admin пишет:

                Такие «управленцы», как правило, лучше других знают, как управлять и давно считают себя тонкими психологами

  2. Алекс пишет:

    Я вспоминаю цикл твоих постов, названия не помню, увы — плохой руководитель, бесплатное образование.
    Арканов, Горин, Розенбаум — медицинский институт.
    Задорнов — МИРЭА.
    КВН — много артистов, бывших студентов.
    Да — бесплатное образование хорошо, только где специалисты, на которых потрачены государственные деньги.

    Вопрос целеполагания —
    1. Хочу стать врачом. Не руководителем, именно врачом.
    2. Хочу домик в Испании на море и машину Мазератти.
    Разницу чувствуешь?

    • admin пишет:

      Не очень улавливаю ход мыслей…

      • Алекс пишет:

        1. Ты что то хочешь, но точно не знаешь сама.

        2. Тебе необходимо сделать выбор, но ты не можешь. Не хватает аргументов.

        • admin пишет:

          Да как-то особо ничего не хочу, так, наблюдения со стороны

          • Алекс пишет:

            Хотеть что то и хотеть что то изменить — одно и тоже — относиться к Хотеть.

            Ты хочешь что то изменить — тебе выставляется барьер — к примеру Бешенно работающий сотрудник, лиюо неграмотный руководитель.

            Тебе надо это преодалеть. То есть выработать в себе качество, например — относиться к таким проявлениям спокойно.

            • Юрий пишет:

              Спокойно относиться можно лишь к тому, что лично тебя не касается. Ну, или же, если достиг просветления, что редкость.

    • Алена пишет:

      Цель:
      Хочу стать врачом. Хочу спасть людей.

      Варианты после реализации цели:

      — Ой, а тут столько писанины…
      — Ой, а эти больные и и их родственники совсем не ценят!
      — Ой, а тут кровь, запах, усталость и постоянные переработки… и платят маловато…
      — Ой, а тут ведь как раз лечить и спасать не получается — система не дает!
      — Ой, достало все, нет больше сил…
      Хочу домик в Испании на море и машину Мазератти.

      ЗЫ Кстати, по-моему, » Хочу стать врачом. Не руководителем, именно врачом» вовсе не исключает «Хочу домик в Испании на море и машину Мазератти». У врача есть семья, собственная жизнь, поэтому естественно, что он тоже еще чего-то хочет, кроме того, чтобы спасть людей.

      • Алекс пишет:

        Всё что ты перечислила — это девичьи страхи. Называется — отсутствие зрелого подхода к выбору профессии.
        Каждая профессия подразумевает бумажную работу после ВУЗа. И врач, и инженер, и физик, и даже математик.
        Ремесло без бумаг — медбрат, санитар, рабочий, землепашец.
        Будущую профессию надо захотеть!!!
        На ЗЫ: домик в Испании и мазератти можно взять в аренду — так дешевле. Платить налоги и на содержание — так уже давно и никто не поступает. Футболисты, подписывая контракт в другой стране снимают жильё и машину берут в лизинг.

        • Алена пишет:

          Отсутствие зрелого подхода к выбору профессии, увы, присутствует в 80 % случаев. Мало кто СТОЛЬКО знает о будущей профессии, чтобы ее захотеть. Может, оно и неправильно, и я бы хотела, чтобы было по-другому, но работать и жить приходится с тем, что есть.

          А что касается писанины — то в последние годы ее количество зашкаливает во всех областях, но особенно — у врачей и учителей. Без нее нельзя, согласна — но не когда это в ущерб основным обязанностям типа «спасать людей».

          Насчет налогов на домик и прочее — спорить не буду, смысл «ЗЫ» был в другом: желание самореализации не обязательно предполагает на протяжении всей жизни индивидуума самоотречение и аскетизм для самого человека и его семьи.

          • Алекс пишет:

            Может просто повзрослеть? Завод, грузчик, курьер, комивояжёр, медбрат — хорошая школа жизни.

            Писанина — это часть работы и она оплачивается.

            Отдых и домик… Это дорого не только для россиянина. Зарубежом все сидят на кредитах — путешествуют в основном студенты и пенсионеры. Поездки предпочитают в качестве командировок по делу службы.

            • Алена пишет:

              Алекс, а Вам известна кнопка, нажав на которую, можно повзрослеть? Много ли людей согласится тратить кусок своей жизни на «хорошую школу»? Я снимаю шляпу перед такими товарищами, но их во все времена было немного.

              Про писанину: это сейчас очень большая проблема. Да, она оплачивается. Но если врач из своего рабочего дня, в котором столько-то часов, тратит половину на заполнение бумажек, которые никто не читает и которые никому не нужны — значит, в это время он не лечит. И не выполняет свою основную функцию. Результат страдает в итоге, вот в чем дело.

              Про домик больше не буду, если хотите, перечитайте еще раз предыдущий пост, где про смысл этого примера.

              • Алекс пишет:

                Кнопка есть — называется «взять ответственность на себя за свои поступки». То есть — всё что происходит со мной, виноват я сам.

                Оформление бумаг врачами. Я почти 10 лет проработал в страховой медицине. Бумаги необходимы для страховых выплат. Чтобы бесплатно лечиться либо по ДМС — надо правильно заполнить врачу бумаги.

                Виллу на море лучше снимать компанией из 3-х семей — получается очень дёшево. Пример — фильм «На море».

  3. Алекс пишет:

    То есть есть две цели:
    1. Мастерство
    2. Деньги.
    Мастерство, как Героизм — это признание.
    Деньги — это административные работы, то есть управление, управление деньгами, управление персоналом, более высокая должность, нахождение необходимых связей и управление ими. Это тоже Мастерство, но в области денег. Здесь тоже есть признание, куда без него, но оно другое.
    Получается:
    1. Ремесло
    2. Управление.

  4. Алекс пишет:

    Руководство страны, Мировая закулиса, не заинтересована в том, что бы ты и остальные люди что то понимали.
    Рабочие дрязги, слухи, отдых лучше или хуже — вот наш удел.
    Поколение пепси — что может быть лучше?

    Есть тело, душа, дух.
    Если отбросить перерождение и карму, остаётся отработка качеств, или мастерства. Остальное — сопротивление, барьер, чтоб играть, преодалевать было интереснее.
    Чтоб занять более высокую должность — надо приобрести новые качества…

    • admin пишет:

      Мне кажется, в данном случае Мировая закулиса не при чем

      • Алекс пишет:

        Ты не учитываешь пирамиду власти или иерархию.
        Управление народами — в образовании.
        Рабство в голове — цель воспитания детей. Не позволять себе что то делать — это обычное школьное образование.

  5. Алекс пишет:

    Дело именно в окружающих людях и декорациях.
    Это книга, которую ты ли читаешь либо нет. Либо не хочешь научиться читать.

  6. Алекс пишет:

    Задорнов, Арканов, Горин, Розенбаум, КВН — это люди которые хотели стать артистами, но по разным причинам пошли в другой ВУЗ.
    Образование было бесплатное — поэтому всё равно, где учиться. Главное чтобы был кружок по актёрскому мастерству.
    Отсутствие государственной привязки к профилю образования и развал страны Советов, позволило исполнить свою мечту.
    Я помню разговор с одним бывшим инженером в советские годы — начало 80-х, которому трудно было из инженеров стать бурильщиком скважин на дачах. Мотив — бурильщики больше зарабатывают.
    Родители сильно влияют на юношеский ум. Я хочу быть актёром. Нет Сашенька, ты будешь врачом — вот и потеряно 10 лет…

    • admin пишет:

      Да почему потеряно? Человек получил образование, а дальше, когда поумнеет, может сам принимать решения

      • Алекс пишет:

        Ты забываешь про государство.

        • admin пишет:

          Ты слишком глобально мыслишь

          • Алекс пишет:

            Хочешь быть актёром — иди в театральный и никакого глобализма.
            Нечего чужие места занимать 🙂

            • admin пишет:

              Актерское мастерство еще никому не вредило

              • Алекс пишет:

                Да, но у актёрского мастерства цели разные:
                Например:
                1. Управление лицом и телом.
                2. Играть роли, лицедействовать, принимая на время личину другого человека. Штрилиц так делал 🙂
                Так о чём ты хотела сказать?

              • admin пишет:

                Это кто же такие цели выдумал?

    • Алена пишет:

      Актерская стезя — не самая легкая, и преуспевают на ней немногие. Родители, в силу жизненного опыта, это понимают и стараются дитятко предостеречь от опасного шага. Часто разговор строится так: «Сначала получи ремесло, а потом иди в актеры, художники, музыканты и т.д.». Что интересно, для огромного количества людей такое противостояние со стороны родителей является своего рода «пробирным камнем» и дальше события развиваются по таким сценариям:

      1. Ребенок слушается родителей и потом всю жизнь занимается тем делом, на которое его направили родители. При этом ему может повезти, и он будет со временем благодарить родителей за то, что удержали от сложного пути; может, он будет ругать себя за то, что послушался их и не настоял на своем.

      2. Ребенок слушается родителей и получает ремесло, а потом все равно занимается тем, чем хотел — как в случае с перечисленными выше именитыми товарищами.

      3. Ребенок не слушается родителей и поступает туда, куда хотел. Дальше профессиональная судьба может сложиться, может нет — но ответственен теперь за это он сам.

      Насчет платности и бесплатности образования: если учесть, что его практически всегда оплачивают родители, то, по логике, они и должны определять, куда идти учиться отпрыску.

      • Алекс пишет:

        И актёр, и спортсмен, и военный, и инженер и другие — всем сложно из-за пирамидальной (иерархической) структуры приобретения успеха. Как в том анекдоте, где у дедушки полковника — внук станет только полковником, а не генералом.
        Есть и Четвёртый пункт, раньше был — военная кафедра в ВУЗе.
        Ты всё верно перечислила.
        Только всё же я думаю родители должны помогать детям жить своей жизнью и отвечать за себя. Иначе на лицо — психологические проблемы с виной родителей перед детьми.

        • Алена пишет:

          Алекс, мы все много чего должны. Другой вопрос, что многое из этого не делаем. И ничего, Земля продолжает вращаться.

          Относительно «пирамидальной (иерархической) структуры приобретения успеха» — а что, бывают еще другие структуры?

          • Алекс пишет:

            Почему не делаем? Ты ведь психолог! Наверняка знаешь ответ 🙂

            Конечно пирамида. Поэтому отдельно актёров не выпячиваю — им так тяжело… Всем тяжело — все в одной лодке 🙂

            • Алена пишет:

              Не делаем почему? Моя версия — потому что «должны» и «хотим» — разные вещи.

              • Алекс пишет:

                Есть два момента:
                Атеистический и с учётом религии.
                Оба подразумевают рамки свобод.
                То есть «должны» в рамках морали исполнить своё желание («хотеть»)
                Это атеизм.
                В религиозной — добаляется долг религии и родителям.
                По мне — никто никому ничего не должен. Если хочешь — достигай любым способом 🙂

      • Алекс пишет:

        По поводу оплаты образования — после школы, я считаю, ребёнок долен научиться содержать себя и свои причуды.
        Родители могут помочь ввиду слабости характера.
        Но тогда они должны понимать, что берут на себя ответственность статькрайними и в старости пожинать плоды своего добра.

        • Алена пишет:

          Родители об ответственности стараются не думать и надеются на лучшее:)

          А вариантов самостоятельной оплаты своего образования, мне кажется, у детей сразу после школы — мало. В некоторых случаях, если речь идет о крутом вузе — вообще нет. То есть опять из серии — хорошо бы, но невозможно.

          • Алекс пишет:

            Можно получить образование в другом городе.
            Я говорю о приобретении зрелости не только детей, но и самого общества.
            Была бы цель, достичь можно всего.

            • Алена пишет:

              Можно. Прямо наслаждаюсь картиной: мальчик / девочка из интеллигентной московской / питерской семьи едет получать образование в Нижний Тагил, потому что там дешевле.

              • Алекс пишет:

                А почему нет? Если там хороший преподавательский состав. Диплом он везде одинаковый.
                Всё дело в заниженной самооценке родителей — как же так — пойдут слухи…
                Ребёнка сослали, какие они плохиииееее 🙂

              • admin пишет:

                Прямо так и вижу, как вот это самый мальчик/девочка анализирует качество преподавательского состава в Нижнем Тагиле

              • Алена пишет:

                1. Проверить качество преподавательского состава в другом городе мало реально. Даже поступая в своем городе есть риск купить кота в мешке, и кот будет блохастый и вороватый. Что уж говорить о другом городе!

                2. Диплом — не везде одинаковый, как человек, много проработавший в сфере HR могу утверждать.

                3. Про самооценку — и тут, и в других комментах — непонятно. Можно расшифровать (желательно — не из Интернета), что подразумевается под завышенной / заниженной самооценкой и что из этого следует для самого человека и окружающих?

                4. Ребенок в другом городе — сразу возникают проблемы быта, билетов и контроля. И если родители прогнутся ради именитого вуза и вероятных (соглашусь, лишь вероятных!) перспектив в будущем для ребенка, то вряд ли они захотят делать то же самое ради сомнительного удешевления процесса и создания «школы жизни».

  7. Алекс пишет:

    Хорошо.
    Давай по другому.
    Ты на физика училась — Т или Ф, может К или А. Все факультеты связаны с Физиков — либо создавать, либо обслуживать.
    Как твоя нынешняя работа связана с физикой?

  8. Алекс пишет:

    «Входят братья к двум коням.
    Кони ржали и храпели,
    Очи яхонтом горели;
    В мелки кольца завитой,
    Хвост струился золотой,
    И алмазные копыты
    Крупным жемчугом обиты.
    Любо-дорого смотреть!
    Лишь царю б на них сидеть!.»
    Из Конёк горбунок Ершова.

    Что б самим то не сидеть — царю можно, а им — стыдно.
    Образование!!

  9. Алекс пишет:

    Умные братья — украли лошадей у дурака, и в мыслях продать и в кабак.
    Да — ученье свет 🙂

  10. Юрий пишет:

    Запасся попкорном. Надеюсь, экшен скоро попрёт. А то чего-то корпоративная закулиса давно финтов не выкидывала. Факапы есть — финтов да неожиданно-идиотских решений — нет. Будем ждать. Ведь ружьё, как водится, должно выстрелить.
    Попкорн, кстати, нужен чтоб стресс заедать 🙂

  11. Алекс пишет:

    Я взял в качестве примера — то что лежит на поверхности.
    Разведчик должен быть хорошим актёром.
    Как правило мальчики идут в актёрский кружок — там много девочек.
    Девочки ищут признания красоты — где, как не на сцене?

  12. Алекс пишет:

    Подойдёт любой психолог — необходимо просто выслушать и успокоить клиента. Тем самым поток негатива уйдёт от руководителя к психологу.

    • Алена пишет:

      Эта должность называется так: «руководитель отдела рекламаций» / «специалист по работе с рекламациями». И тут надо не только выслушать, но и принять меры к исправлению ситуации.

      • Алекс пишет:

        Ты усложняешь. Всё дело в руководителе. Надо конкретно поставить задачу.
        Если психолог будет в проекте и условием договора найма специалистов — будет обязательное посещение психолога при форсмажоре — подойдёт любой.
        Организуй работу правильно, тогда получишь правильный результат.
        Надежда на авось не прокатит 🙂

        • admin пишет:

          Всегда восхищаюсь советами типа «Организуй работу правильно»

        • Алена пишет:

          К сожалению, «любой» практически никогда не подходит. Не только психолог.

          • Алекс пишет:

            Подходит.
            Ты судишь как психолог, а не начальник отдела кадров и начальник проекта.
            Ты, как психолог, другой специальности, можешь не согласиться. Позвольте — это не мой профиль.- Подождите, уважаемый, мы ещё не обсудили цену и время занятости.

            • Алена пишет:

              Я сужу как консультант по управлению. И одна из особенностей моей работы — подбирать людей в проекты.

              • Алекс пишет:

                Мда.
                Ты меня расстроила.
                Что же тогда говорить про других.
                Я думал, что прежде надо сначала головой подумать, прежде чем выполнять задание и спроить ряд возникших в результате вопросов. Вместо того, чтобы бросаться делать задание начальника. Начальник такой — ему виднее. Ан-Нет. Зачастую Начальник сам не знает, что хочет. Иногда приходится ему это объяснить.
                Так и с кадрами — не надо брать функционера — ищи того, кто думает и берёт на себя за себя ответственность, иначе все будут крайние, кроме нанятого специалиста. Как он там зовётся — НачаЛНик отдела рекламаций. О-как называется. Придумают же.
                Понимаешь — нужна просто Жилетка для плача с отводом негатива от Директора и Руководителя проекта. Надо, что б и волки сыты, и овцы целы. Иначе волки руководители сожрут овец сотрудников. Или одна паршивая овца испортит всё стадо.

              • Алена пишет:

                Алекс, очень туманный ответ. Кто должен головой подумать, я, мой заказчик, клиент, вся команда — «вместо того, чтобы бросаться делать…»?

  13. Алекс пишет:

    «admin
    говорит 24.03.2015 в 09:55:
    Такие «управленцы», как правило, лучше других знают, как управлять и давно считают себя тонкими психологами»

    Заниженная самооценка — распространённый бич руководителей.

  14. Алекс пишет:

    «admin
    говорит 24.03.2015 в 10:00:
    Прямо так и вижу, как вот это самый мальчик/девочка анализирует качество преподавательского состава в Нижнем Тагиле»

    Кембридж тоже не в Лондоне находится — жопа мира в чистом поле — однако пристижно там учиться. Был я в Кембридже, захолустье Британии.

    • admin пишет:

      В принципе, да, что Кембридж, что Нижний Тагил — разницы никакой

      • Алекс пишет:

        В части удалённости от центра — да.
        Все остальное реклама.

        • admin пишет:

          Ты что центром называешь?

          • Алекс пишет:

            Я про Лондон, а ты?

            • admin пишет:

              а я про цивилизацию

              • Алекс пишет:

                Ой, да не смеши меня. Когда историю государства российского пишут немцы в 1735 году, конечно — мы в лаптях, а Кембридж цетр мира, хаха 🙂

              • admin пишет:

                Хорошо, что не центнер

            • Алена пишет:

              А чем плохи лапти? Кстати, они были и ХХ веке. Документальные фото есть, фильмы. И что, люди от этого хуже стали?

              • Алекс пишет:

                Тем, что ты в Тагил не поедешь, а в Кембридж — даже ехать на экскурсию дорого 🙂

              • Алена пишет:

                Да я, в общем, уже в Москве образование получила. Так что в этом смысле ни Тагил, ни Кембридж не так уж актуальны. В Англию меня отчего-то никогда особо не тянуло, так что это не очень большая жертва.

    • Алена пишет:

      Есть такая штука — культура преподавания, школа преподавания. Так исторически сложилось, что в Кембридже и Оксфорде она успела сложиться с момента начала их функционирования в Средние века.

      • Алекс пишет:

        Ненадо ляля.
        Качество обучения — это признание принимающих учереждений — что специалисы хорошие. Типичный пример — Псаки.

        • admin пишет:

          Ты всерьез думаешь, что Псаки — именно такая, какой нам ее показывают по телевизору?

          • Алекс пишет:

            Была бы совсем дурой — даже в Тагиле на работу не взяли.
            Амеры в принципе не знают географию. Образование профильное.
            Скоро и россияне такими будут. Спасибо МВФ.

        • Юрий пишет:

          Вот у меня как раз складывается впечатление, что Псаки — из Н.Тагила и есть. Судя по необратимым изменениям сознания.

        • Алена пишет:

          Алекс, аргументация убойная: «Не надо ляля». Попробую использовать это галантерейное выражение в рабочих переговорах, наверняка произведу замешательство.

          Я писала не про качество обучения в предыдущем комменте, а про культуру преподавания. Это разные вещи. Типа того самого газона, который надо 300 лет регулярно стричь, поливать и вообще лелеять. Или тех самых трех вузов, которые надо окончить — чтобы один окончил дед, другой — отец, а третий — сам человек, который претендует на принадлежность к интеллигенции.

          • Алекс пишет:

            Если ты перейдёшь на «галантерейный» язык — переговоры пойдут оживлённее, пройдут быстро и эффективно.
            Вся проблема — в навязанной интелегенции. Все знают о ней, но как вести себя в интелегентной компании — нет.
            Кому она нужна — кур пугать?
            Фак-апы, пикапы — это русский язык интелигентов? Я вот помню, в СССР многие жаловались на советские таблетки — от зарубежных быстрее поравлялись. И вот — ура — они продаются у нас. Здоровья как то не прибавилось — и коделак и ацц и вольтарен и кораксан и многие другие — и что? Стоят дороже, а толку чуть.
            Если интелигенция — это говорить мудоёными иностранными словами с фальшивой улыбкой на лице, да так, что ещё и гипноз нужен — кому такое надо????
            Не надо ля-ля — и всем всё ясно и без гипноза. 🙂

  15. Алекс пишет:

    Алёне.
    1. Преподавательский состав. Это бывшие ученики ВУЗов и Университетов. Как учили — так и преподают. Например — МГУ, профиль — выпуск преподавателей. Однако в регион никто ехать не хочет. Это обычная история Пиара красивой жизни в столице — геноцид и развал страны.

    • admin пишет:

      Моим бышим коллегам по работе предложили поехать работать в небольшой город за 200 км от Москвы за такие же деньги, что они получали здесь, на такие же должности, но только все транспортные расходы, оплата жилья и прочее — за свой счет. Они, почему-то, отказались. Думаешь, что решили страну развалить?

      • Алекс пишет:

        Зажрались… Да — никакой мотивации, разваливают страну.
        С другой стороны я их могу понять — театров маловато в чистом поле.
        Хотя вспоминая фильм Красотка — можно и в другой город смотаться в театр, если он того стоит.
        Лень и требование — что им все должны. Гнать их надо ссаными тряпками и нанимать попроще и без гонора 🙂

  16. Алекс пишет:

    Алёне
    2. Диплом.
    И что? Нопер специальности есть, расшифровка есть, на воросы ответил, стаж работы есть — должны взсть по закону.
    Если не берут, можно и в суд подать за моральный ущерб — как на ВУЗ, так и на работодателя.

    • admin пишет:

      Сейчас по закону хотят заставить работодателей давать письменный отказ соискателю, если его не берут на работу. Не ты им эту идею подкинул?

    • Алена пишет:

      Должны? Возможно. Но не берут и еще долго не будут брать. Одного диплома мало.

      Во-первых, почти всегда есть возможность спустить неподходящего соискателя «на тормозах». Во-вторых, конечно, из принципа, чтобы потрепать работодателю нервы (реально) и попытаться получить деньги (нереально) можно подать в суд и даже можно выиграть: прецеденты есть. Но ведь потом там работать надо, а? После всех судебных дел-то.

      Про подавать в суд на ВУЗ — не поняла. За что? За то, что должным образом не научили или за что-то еще?

      • Алекс пишет:

        Подать в суд на ВУЗ можно, хотя это была шутка 🙂
        Возьмём к примеру Абрамовича — он ВУЗ по бизнесу не заканчивал, и по дипутатству тоже.
        Оказался «в нужное время, в нужном месте», с нужным энтузиазмом.
        По поводу найма — я всегда думал, что лучше активный житель Тагила, чем зажравшийся мажор из Москвы.
        У жителя Тагила, хоть он там и обучался — мотивация выше — ему квартира, машина нужна, жить красиво тоже хочет. Поэтому и работать будет за троих, раздражая окружающих. Просто потому — потому что ему надо!
        А тут диплом — чернила то другие. И учителя не те. Повезло парню что не взяли. Компании не повезло, что начальник отдела кадров — «слишком тёмные очки надел» 🙂

  17. Алекс пишет:

    Алёне.
    3. Я думал ты знаешь… Но, как говорится, можно и свои мысли выразить:
    1. В Арт имидже учили — заниженная самооценка — мальчик низкого роста купил большой Ленд Крузер или Порше.
    2. Мои мысли — «- 0 +».
    «-» — заниженная самооценка — Я могу, но боюсь.
    «0» — мне всё равно — просветление и радости жизни во всех проявлениях.
    «+» — завышенная — Я не смогу, но сделаю, чего бы мне это не стоило.

    • Алена пишет:

      «Я думал ты знаешь…» — надо же, оказывается, в «Артимидже» и манипулировать учили.
      А если большой и толстый мальчик купил «Лендкрузер» или «Порше» — у него какая самооценка?

      • Алекс пишет:

        Ответ — заниженная. Так учили в Арт-имидже.
        Сказать по правде — там ничему не учили — набор техник и тестов. Там говорили на «галантерейном» — мальчик с маленьким пенисом покупает себе Порше — это заниженная самооценка.
        Сами преподаватели — ходили друг к другу за психологической помощью. Себя «вылечить» не могут, однако учат за деньги. 2000 евро за семестр — не криво так.
        Главный принцип психологии — Измените своё отношение к проблеме — мне так и не смогли разъяснить. А я, знаешь ли, дотошный 🙂

  18. Алекс пишет:

    Алёне
    4. Учиться это дело ребёнка, где и как.
    Что ты за глупости говоришь — ой, всё, чужой город. Счас пущу скупую мужскую слез

    • Алена пишет:

      Насчет слезы — по желанию, конечно, но если учесть, что ребенок не зарабатывает и, как правило, к моменту выбора вуза / колледжа еще весьма инфантилен, то чужой город — отнюдь не лучший вариант.

      • Алекс пишет:

        А кто его инфантильным сделал — родители!
        Замкнутый круг. И, кстати, инфантильного ребёнка, сложно обучать, если ещё родители выбрали ему специальность.
        Мы сами создаём психологические проблемы!!!

        • admin пишет:

          Все верно — кто платит, тот и заказывает музыку

          • Алекс пишет:

            Кто хочет, именно желание — заказывают музыку. Деди — известно, лучшие манипуляторы.
            Однако и от денег родителей можно отказаться. Деньги можно заработать.
            Кто хочет — ищет возможности, а кто не хочет — причину!

  19. Алекс пишет:

    Админу про Псаки.
    Согласно лекциям господина Девида Айка, в верхних эшелонах власти Сша, играет преимущество чистоты крови, нежели ума.

  20. Алекс пишет:

    Кстати об учёных, факт из фейсбука:
    «11. Некоторые экологи считают, что выброс газообразных продуктов жизнедеятельности из кишечника наносит непоправимый ущерб окружающей среде. В частности, одна из причин глобального потепления — пуканье коров, считают некоторые ученые.»
    http://m.fishki.net/1476033-11-nauchnyh-faktov-pro-pukane.html?from=fb

    • admin пишет:

      А Фэйсбук знаменит тем, что туда как раз только проверенные факты и выкладывают

      • Алекс пишет:

        Проверенные факты обычно не печатают 🙂
        Их прячут.
        А фейсбук — учёные наверное в Кембридже учились. Из Тагила о такой теме для дисертации, учёные врят ли бы додумались, да и учёного совета в России по таким темам нет, хотя про глобальное потепление многие знают 🙂

        • admin пишет:

          Глобальное потепление — отличная тема для выколачивания денег из тех, у кого они есть

          • Алекс пишет:

            Но коровы… И заявление уважаемых учёных со степенями. Им гранты дают.
            Потепление — это хорошо. Может и в России два урожая пшеницы можно будет снимать и появятся свои банановые пальмы и апельсиновые деревья.
            Может это выход — кормить коров чесноком?

  21. Алекс пишет:

    Алёне!
    «Алекс, очень туманный ответ. Кто должен головой подумать, я, мой заказчик, клиент, вся команда — «вместо того, чтобы бросаться делать…»?»

    Ну, можно не думать. Раз раньше обходились, зачем начинать?

  22. Алекс пишет:

    Вопрос, ответ,
    Обида, поощренье,
    Туда, сюда — идёт игра,
    Улыбки, слёзы, ухищренье —
    Веселье прекратится?
    Никогда!
    Ведь это лишь игра!

    Победа, проигрышь,
    И кубик в кулаке,
    Цветные фишки на столе,
    Кривая, ёлки и вкусняшки,
    Сменяют пиво и попкорн.
    Чай, кофе, потанцуем?
    Игра переместилась на танцпол.

    Танцуешь хуже?
    Ноги отдавил!
    И двигаешься как медведь в берлоге.
    И выигрыш на столе —
    Сменяется обидой на танцполе.

    К чему я всё — ведь жизнь игра!
    Бывают взлёты и паденья.
    Обиды в сторону — пусть продолжается веселье!
    Ведь всё вокруг — игра? Игра. Игра!

  23. Алекс пишет:

    Игре конец!
    Прощай, прости!
    И благодарность за беседы.
    С интелигентами, увы, не по пути.
    Рабочий класс свою страну построил —
    Союз Советов — славная страна.
    Она разрушена, увы!
    Всем спасибо!
    Последнее прости!
    Из форума ушёл —
    Видать вам всем —
    И без меня здесь хо-ро-шо 🙂

    • admin пишет:

      А с тобою луч-ше!!!

    • Алена пишет:

      И живее…

      • Алекс пишет:

        Живая тень от стенки отошла.
        Хоть чёрно белый мир — и он живой.
        Оттенки серого раскрасить можно 🙂
        И краски в жизнь нам принести
        Не так уж сложно 🙂

        Мы жизнь рисуем на холсте,
        Сначала карандаш, а вот и краски,
        Их много — их не надо покупать,
        Глоток воображения,
        И мыслию — мазок!
        И мысля тёмная пребражается в цветы!

        Цветы я вам дарю и радость жизни,
        Немного коготком подковырну,
        Так то любя!
        Спасибо, девочки — вы лучшие!
        Хотя и так вы лучше знаете себя. 🙂

  24. Алекс пишет:

    Читаю тут Куковенко «Как подменили Петра 1».
    «Совершенно неожиданно и необоснованно у него (Петра) появляется презрение к собственному народу, которое он выразит известной фразой, записанной брауншвейг­ским резидентом в Санкт-Петербурге Вебером: «Сам царь, вполне понимающий превосходным умом своим недостатки своих подданных, называет их стадом нера­зумных животных, которых он делает людьми.»
    Кембридж конечно хорошо, но отношение квропейцев к россиянам получается как к стаду баранов.
    Если такое просветление будет у каждого россиянина, прошедшего обучение зарубежом, то есть отношение к соотечественникам — зачем ехать обучаться зарубеж?
    Если уж Великий Пётр так говорил, тогда простые смертные из Тагила — кто они???

    • admin пишет:

      Так всем давно известно, что Петра Первого за границей подменили.

      • Алекс пишет:

        Самое интересное, что до поездки за границу.
        Надо дочитать. Самые странные года 1687-1694гг.
        Первая поездка за границу, если не ошибаюсь, 1697г.

      • Алекс пишет:

        Кстати, Пётр, в качестве примера, хорошо подходит под твой пост. Бешенный плотник. 🙂

        • admin пишет:

          Где Петр, а где «лучший сотрудник компании»? Ты уж не сравнивай…

          • Алекс пишет:

            Зря так говоришь.
            Подумай — человечек активно работающий, может быть «засланцем».

            • admin пишет:

              не исключено, но для этого надо быть немного толковей…

              • Алекс пишет:

                В таких задачах хороший испонитель лучше думающего.
                Папу слушать надо и делать своё дело.

  25. Алекс пишет:

    От туда же:
    «Веселые застолья Петра продолжались и в день кон­чины царицы: оставив 25 января умирающую мать, он выезжает в Немецкую слободу, где присутствует на бан­кете и танцах в доме Гордона. Известие о смерти мате­ри не остановило этого буйного веселья, но, как кажется, лишь придало ему особую силу: 28 и 29 января он пиру­ет с Лефортом, 2 февраля выезжает в Троицкое вместе с Гордоном, где их хорошо угостили, 6 февраля на свадь­бе майора Беккера фон Даллена, 9 февраля у И.А. Ма­тюшкина, по случаю его отъезда на воеводство в Вятку. 11 февраля Лефорт устраивает грандиозный банкет на 250 человек, на котором присутствует и Петр.
    У Петра даже не хватило такта отменить все увесели­тельные мероприятия в дни траура. Как кажется, смерть царицы лишь придала еще больше веселья Петру.»

  26. Алекс пишет:

    Всё таки читаю и думаю — третий класс вторая четверть, посмеиваюсь:
    «Итак, возможный кандидат определен- им мог быть молодой плотник из Саардама Яан Муш. Дальней­ шие события развивались следующим образом. Когда в 1691 году голландские корабельные мастера прибыли в Москву, было обращено внимание на то, что один из них имеет некоторое сходство с царем. После неожи­ данной кончины Петра Алексеевича Яан был доставлен к Ромодановскому, и тот угрозами или иными средст­ вами заставил его согласиться играть роль погибшего царя Петра.
    Возможно, это было нелегко сделать и честный голландец всячески сопротивлялся предстоящему об­ ману. И тогда простодушному голландскому плотнику внушили мысль, что Ромодановский и есть подлинный русский государь или же является достаточно высоко­ поставленным лицом, которому Яан обязан подчинять­ ся во всем.»

  27. Алекс пишет:

    Админу!
    Люда! Самое смешное, что при провалившемся проекте были достигуты цели, а именно: начальника проекта повысили, а бешенного сотрудника — поставили на его место.
    Таким образом выводы следующие — корпоративный труд гораздо шире одного проекта и работают в нём люди. У каждого человека — свои желания. Добавим в этот коктейль немного истории государства Российского, откуда многие управленцы (люди), черпают вдохновение — на схемы «разводок».
    Придумывать ничего не надо. Все разводки известны и хорошо работают.
    Думать надо не только о Проектах, но и о людях, которые тебя окружают. 🙂

    • admin пишет:

      Моим коллегам, по-моему, такое уже начинает нравится. Они, кстати, читают нашу дискуссию!

      • Алекс пишет:

        Жаль только, что не участвуют. 🙂
        У меня был начальник в одной большой корпоратиной компании. Так вот он, будучи замом директора департамента, умудрялся управлять генеральным директором и финансовыми службами.
        Я, обычно, в компании живу, а не только работаю. Помнишь Шерли Холмса, который был всегда в курсе всех обстоятельсв дела, даже в тех, которые вроде бы находятся за пределом дела, но каким то образом влияют на ход событий.

        • admin пишет:

          Это уже высший пилотаж

          • Алекс пишет:

            Мда… 🙂
            Отсутствие желания видеть ситуацию шире — приводит к обидам за бешенных сотрудников.
            Желание чего то достичь определяет все!
            Одни достигают, другие, вроде честно работающие, остаются в проигрыше.
            Если Пост написан, значит есть прециндент, так может пообсуждаем?
            У каждого цели свои: у одних постичь ремесло и заработать, у других стать начальником и заработать ещё больше.
            Методы достижения могут быть честные и нечестные.
            Однако победителей не судят. Такая вот русская поговорка.
            Может кто то из команды примет участие в обсуждении? 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *