Что нужно для тестирования снегоходов? В первую очередь — снег!

Cнегоход — транспортное средство для путешествий

Зима в этом году наступила у нас чуть раньше, чем обычно, а точнее — в начале ноября уже выпал снег, что сильно порадовало всех любителей зимних видов спорта. Лыжники сразу достали хорошо запрятанные лыжи, чтобы открыть зимний сезон на трассах в лесу. Любители коньков отправились в парки на катки, которые в этом году открыли раньше, чем обычно.

Есть еще и любители снегоходов — замечательного транспортного средства для путешествий по уникальным местам, которые зимой выглядят совсем по-другому, чем летом (да и комаров нет, что особенно радует). На лыжах до таких мест добираться далековато, а на машине, даже самой подготовленной, просто так не проехать.

Тестирование снегоходов Polaris

Тестирование снегоходов Polaris

Поэтому, когда меня пригласили вместе с журналистами на тестирование снегоходов Polaris, смущало только одно — накануне была сильно плюсовая температура, и почти весь снег растаял, по крайней мере в городе. Однако было обещано, что в Твери, куда мы должны были отправиться, снег будет (организаторы явно что-то знали).

В результате получилось даже лучше, чем обещали. Снег в субботу начался с самого утра и шел всю дорогу до Твери. Во время тестирования он разошелся до сильнейшего снегопада и не прекращался до самого позднего вечера, так что обратный путь до дома занял около 5 часов, включая все пробки на подступах к Москве, образованные многочисленными мелкими авариями и перевернутыми грузовиками, объехать которые можно было только по заснеженной обочине.

Итак, собираемся где-то на окраине Твери и внимательно изучаем те машины, с которыми мы должны будем стать единым целым на ближайшие несколько часов.

Тестирование снегоходов Polaris

А теперь — садимся и в путь.

Тестирование снегоходов Polaris

Тестирование снегоходов Polaris

Тестирование снегоходов Polaris

Polaris — первые ощущения

Первые ощущения впечатляют. Снегоход немного балансирует из стороны в сторону, и при наборе скорости начинает активно раскачиваться рюкзак с фотоаппаратурой за спиной. Адреналин зашкаливает: во-первых, из-за того, что у тебя за спиной фототехники на пол-лимона, а скорость достигала 100 км/ч (это вам не на машине разъезжать по ровной асфальтированной дороге); и во-вторых, ты (когда сидишь пассажиром) начинаешь раскачиваться из стороны в сторону в унисон вместе с рюкзаком со всеми вытекающими отсюда последствиями.

К счастью, время от времени мы въезжали в лесные заросли или попадали в те места, где летом образуются болота (что было хорошо видно по растаявшему снегу на поверхности зыбкого льда), в результате чего обязательно нужно было сбросить скорость, что давало временную передышку перед очередными гонками.

Тестирование снегоходов Polaris

Еще постоянно было ощущение, что снегоход обязательно влетит в того, кто едет впереди. Самое удивительное, что тормоза всегда работали отменно, в результате тестов ни один из них (в смысле — снегоходов) не пострадал (как мне потом объяснили — это редкость для такого рода мероприятий).

Тестирование снегоходов Polaris

Настоящий снегоход — дорогая и опасная игрушка

Ведь настоящий снегоход — не только дорогая игрушка, но и очень опасная. Без опыта просто так прыгать в седло, особенно мощной машины, не нужно: полно несчастных случаев, особенно в Подмосковье. У таких машин мощность порядка 150 л.с.!

Да и цена у них немаленькая — порядка 1.3 млн руб. (что в пересчете — где-то два с половиной моих рюкзака с фотоаппаратурой).

Но вернемся в заснеженный лес. Снегоходы загружали по полной программе — разгонялись до большой скорости,

Тестирование снегоходов Polaris

прыгали по сугробам, проверяли возможность маневрирования на разных скоростях, ездили на одной лыже, изображая штурм горных склонов (эти снегоходы оказались в основной своей массе горными).

Тестирование снегоходов Polaris

Тестирование снегоходов Polaris

Да, иногда случалось и такое — снегоход некоторое время продолжал жить своей жизнью, а водитель — своей.

Тестирование снегоходов Polaris

Но к этому времени сугробы были уже большие, так что было даже в кайф.

Тестирование снегоходов Polaris

Вскоре снег начал валить уже с такой силой, что в объектив фотоаппарата стало вообще трудно что-то разглядеть. Какие-то темные контуры на фоне белого свежего снега. Тем не менее, журналисты старались вовсю, честно думая, что на фото можно будет что-то увидеть. Конечно, можно — снег и деревья получились вполне неплохо.

Тестирование снегоходов Polaris

А мело так, что рюкзак с фототехникой, оставленный у дерева, через некоторое время превращался в большой сугроб, так что необходимо было точно запоминать нужное дерево, чтобы не остаться без объективов и ключей от машины, которые там лежали.

Особенно впечатлили прыжки на трамплинах. В зимнем лесу найти трамплин не так уж и сложно, как, собственно, и закопаться в сугробе в окружении деревьев и кустарников.

Тестирование снегоходов Polaris

Вертикальный взлет снегохода Polaris

Страшно смотреть, как взлетает на воздух практически вертикально двухсоткилограммовый Polaris

Тестирование снегоходов Polaris

и мягко приземляется в сугроб. После чего появляется новый трамплин, и все повторяется вновь.

Тестирование снегоходов Polaris

С одной стороны — дух захватывал от таких прыжков, а с другой — появлялся азарт фотографа: «Низко прыгнул, давай еще!»

Тестирование снегоходов Polaris

К сожалению, зимний световой день очень короток.

Тестирование снегоходов Polaris

Накатавшись вдоволь и промокнув насквозь от непрекращающегося снега, особенно того, который падал на сиденье снегохода, тестирование завершили.

И конечно же, прощальное фото героев дня на память.

Тестирование снегоходов Polaris

Домой возвращались уже в полной темноте. А снег все падал и падал…

Читайте также

GPS-игра в Немодном Клубе

Ориентирование на квадроциклах

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

Подпишитесь!

Закладка Постоянная ссылка.

77 комментариев: Что нужно для тестирования снегоходов? В первую очередь — снег!

  1. Вячеслав пишет:

    Да, здОрово так вот покататься на резвом снежике!

  2. Svetta пишет:

    Вспомнить, разве что, юность и сесть на снегоход? На мотоцикле же получалось…. Холодно только вот… Как вы не мерзнете?

  3. Рома пишет:

    Здоровское мероприятие. Прыжки с трамплина это инструктор делать или тоже пробовала?

  4. Анна пишет:

    Никогда не каталась на снегоходе. Здорово покататься на нем, но не знаю, будет ли у меня такая возможность.

  5. Ирина пишет:

    Я каталась на снегоходе… ощущения непередаваемые, конечно. Скорость, ветер — а ты несешься без дороги, прямо по целине! Потом останавливаешься, спрыгиваешь и проваливаешься в снег по колено, а снегоход стоит себе… Замечательно!

  6. admin пишет:

    Прямо по целине, конечно, носиться немного страшновато, можно и налететь на что-нибудь на большой скорости

  7. Valera пишет:

    Вот это романтическая история с снегоходами и снегопрыгами. Судя по фотографиям и то дух захватывает.

  8. Диана пишет:

    Круто ребята, даже дух перехватило! Отличная перезагрузка физическая, выброс негатива, адреналина, но интересно ведь каждый раз хочется усилить ощущения, чтобы не повторяться, и тогда соответственно увеличивается риск потери контроля и меры безопасности, как найти золотую середину, и какая альтернатива данному виду спорта весной и летом, чем компенсируете поиск новых ощущений

    • admin пишет:

      Если честно, там не до всего вышеперечисленного было. Только уже дома осознаешь, как все это было круто!

  9. Прекрасные фотографии, так и хочется сесть и попробовать на ходу это современное транспортное средство!

  10. Сергей пишет:

    а какие права нужны на это дело?

  11. Алекс пишет:

    Машина смертника.
    Бульдозер, летящий со скоростью пули, ужас.
    Лучше на квадрике))Выше, быстрее, дальше. Вместо мозгов — адреналин.
    Не зная брода — не суйся в воду. Если известно, что поле чистое, и то найдётся чёрный капатель с непредсказуемыми ямками, хехе

    • Вячеслав пишет:

      Зато падать не больно. И, в отличие от квадроциклетных покатушек — всегда чистый 🙂

      • Алекс пишет:

        я видел разбитые машины.
        кровь не является признаком чистоты одежды.
        это вы ещё трезвые были. обычно в процессе ещё и греются))

        • admin пишет:

          А они шлемы одевать не пробовали? Говорят, что помогает

          • Вячеслав пишет:

            +1! И не пить.

          • Алекс пишет:

            Шлем об камень попалам — и такое бывает.
            Хуже когда ломаешь старые травмы))
            На снегоходе, и не бухать? — там ДПС нет, лишать себя удовольствия? Фи))

            • Вячеслав пишет:

              Вместо ДПС там ГТН.
              А в чем удовольствие ездить на снежике бухим? Ну, и далеко не уедешь, кстати. И было есть чего лишаться: «удовольствия» или жизни.

              • Алекс пишет:

                Во всём нужна мера.
                Бухло — чтоб схатить кураж и забыть на время о проблемах за снежным полем.
                Не все умеют кататься, чтоб свечкой в небо полететь и здоровым остаться. Чай не молоды многие — прыгнул и костей не соберёшь))
                Поймать кураж — это не всякому профи возможно, ограниченному многим профессиональным «нельзя».
                Так что — куда от меры уйдёшь?))

              • admin пишет:

                Так на снегоходы для того и садятся, чтобы забыть о всех проблемах. Или я ошибаюсь? Ты уж определись

              • admin пишет:

                Кто такие ГТН? Тоже за деревьями с радарами стоят?

              • Алекс пишет:

                Всё зависит от психологических ограничений — первый раз, пятый, профи, после падения, после перелома, катание по льду, упал в прорубь и утопил хозяйское добро и тд))

    • Вячеслав пишет:

      ГНП — это гостехнадзор. С радарами они не замечены, а вот доки проверяют часто. Да и продуть Алекса могут — со всеми вытекающими 🙁

      • Алекс пишет:

        что то я не видел таких, когда на квадриках катался))

        • admin пишет:

          Если ты их не видел, это не значит, что их нет

          • Алекс пишет:

            Хаха.
            Зато Шумахер после горных лыж отдыхает от всего навсегда))
            Я знаю, какие скорости можно и на беговых лыжах развить, и не вписавшись в поворот, по трезвому, вылететь за трассу прямо в дерево.
            Я уже бороздил лёд в Царицыно лбом, повезло, что шею не свернул))

            • admin пишет:

              Шумахер переоценил свои возможности, возомнил себя самым крутым во всех скоростных видах спорта. Кстати, что-то давно про него никакой инфы не было

              • Алекс пишет:

                Вот вот. Каждый переоценивает свои возможности.
                Как говорил мой учитель, товарищ Ядыкин: «Алексей! Не надо принимать желаемое за действительное!»
                И он прав))

            • Евгений пишет:

              А что с Шумахером по последней информации? Он вроде был в коме… потом вроде выходил?

  12. forourmen пишет:

    Везет же некоторым! Мы еще снега не видели, хотя мороз уже хороший, к выходным только обещают.

    • admin пишет:

      Мы в прошлом году нормальный снег только после нового года увидели, а вот в этом году повезло

    • Алекс пишет:

      Снега, как две недели навалом — 20 мин от Москвы и катайся сколько влезет.
      Смотрю в окно — лежит и весь не расстаял))

  13. Лара пишет:

    У нас снег слегка припорошил землю и следом растаял… Даже не знаю, будет ли снег на Новый год… Снежные зимы для нашей местности редкость…

    • admin пишет:

      Может быть поэтому трестировать снегоходы поехали не к вам, а в сторону севера

  14. Lora пишет:

    Этот спорт для смелых людей, а я трусиха, боюсь на мотоцикле ездить на большой скорости, а что говорить о снегоходах! Не, страшно! Но снегом полюбовалась от души!

    • admin пишет:

      Мне тоже местами страшно было, но, как говорится, куда ты денешься с подводной лодки со дна океана….

  15. Елена пишет:

    Вертикальный взлет сильно впечатлил. Представила себя на месте водителя, которому фотограф говорит: «Низко взлетел, давай еще!». Растерзала бы на кусочки…
    Признаться, не знала, что в катании на снегоходах существует столько изысков: наверное, потому что они всегда очень быстро ездят, и я не успевала разглядеть, чего они там на такой скорости выделывают.
    Машинки классные. Очень красивые, эргономичные, обтекаемые. Для таких целей ничего лучше и не придумаешь. Цена, конечно, ого-го, но (мне, кстати, понравился авторский способ мерить снегоходы фототехникой), в общем, и удовольствие это не для бедных.

    • admin пишет:

      Вот так и боятся во мне две противоположные личности, одна говорит, типа, уймись, опасно же, а другая рвется вперед. Что делать — не знаю…

    • Вячеслав пишет:

      НУ почему-то? Есть вполне бюджетные снежики — от 300 т.р. И не только наши, Но и Ямаха — тоже порядка 350 тыс. Да и тот же Полярис за 4 стони с полтиной тоже можно приобрести. Просто будут они не такими резвыми.

  16. Александр пишет:

    У меня когда-то был мотоцикл, но байкеров, гоняющих по улицам без всякого смысла мне понять оказалось не дано. Протирать штаны в офисе, купить снегоход (мотоцикл, гидроцикл и т.д. — главное подороже), тупо гонять, распугивая птиц (прохожих,рыб,животных) и потом, занимаясь перекладыванием бумажек считать себя крутым?
    Я понимаю для охоты,рыбалки, просто интересные места посмотреть, но просто так?

    • admin пишет:

      Вы обсуждаете то, что они штаны в офисе протирают, то, что они себя крутыми считают, или то, что гоняют по улицам в свободное время? Я думаю, если у них спросить, с какой целью они гоняют, причин будет много

  17. admin пишет:

    Алексу — прорубью ты называешь те лунки, из которых рыбаки зимой мальков таскают?

  18. Миша пишет:

    Хорошие фото и погода подходящая. В такую погоду, на что попало, движение снять не получится.
    Снегоходы, похоже, тоже стоящие, но снегу еще мало, чтобы проверить все их возможности.
    Раньше, помню, с застрявшими «Буранами» во время подготовки трасс по ориентированию мучились. Непросто было из глубокого снега вытащить это чудо техники.

  19. Алекс пишет:

    Я согласен, протирай штаны, не протирай в офисе, а развлечения должны быть.
    По подготовленной трассе со специалистами, аптечкой и инструктажом — на какие кнопки давить нельзя и какую скорость превышать нельзя.
    На любую технику необходимы права, даже на триммер и бензопилу, иначе до цугундера недалеко.
    Были же в школе факультативы, в МИФях мотоспорт в почёте — ходи тренируйся.

    Снегоход — техника повышенной опасности. Просто мы живём в России и считаем, что море по колено, а врага, шапками забросаем.
    Так ведь и забрасываем и по воде ходим.

    Есть такое понятие Карма. От кирпича утопленник не погибнет. Однако и голову на плечах иметь надо.

    В школьные годы было круто на лифте кататься — на крыше лифта. Один приятель не справился и его шею растянуло со второго до третьего этажа.
    Круто покатался))

    • Вячеслав пишет:

      Интересно, это какие же необходимы права на триммер и бензопилу?

      • Алекс пишет:

        Снегоход купил за миллион двести, выехал на поле, сел и поехал. Что — всё можно, когда деньги есть?, хехе?
        у бензопилы Штиль два маслянных бачка. Используются два типа масла — для цепи и для движка.
        Мой узбек Баха перепутал. Он просто перепутал — ему всё равно и бензипила не заводится. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
        Результат — поршневая группа у новой бензопилы — навыброс. 3000руб. ремонт.
        Два профи приехали пилить берёзу подокном.
        По рекомендации. Правда профи — надо залезть на берёзу, закрепиться, завести пилу и пилить так, чтоб провода не порвать электрические.
        Чуть палец себе не отпилил большой на руке. Кровища, жуть — штаны и майка на выброс.
        Профессиональная травма. Полез другой, спилил нормально.
        Топром в юности я помница — ногу рубанул, приятель Сашка на сборах лыжных тоже этим отличился.
        В любом деле и развлечении — голову холодную держать и не лезть нарожён.

        Вот у вас Вячеслав, есть права? где и кто вас обучал? как трассу находите? готовите трассу летом?
        Вот в Сарочанах бы на вас посмотреть, хаха))
        Там мой брат на велосипеде через руль в детстве летал)), велик на выброс))
        Д.Курово, Дмитровский район))

        • Вячеслав пишет:

          Да, права у меня есть. Обучали меня нещадно и беспристрастно в двух школах горного снегоходства Ski-DooKing — в Хибинах и на Камчатке: https://www.facebook.com/skidooking/?fref=ts .

          • Алекс пишет:

            Вот видите — у вас есть!!!
            Поэтому и красивые фотки.
            Но без прав и навыков в поле можно только лыжню делать, и то по прямой не получится))

            У нас в Дмитровском районе склоны сплошь утыканы земляными наростами. В паханном поле, конечно, такого нет, но и нега пока мало.
            В субботу в бане видел репортаж из Карелии, про охотников за янтарём. Все поля в ямах по 3 метра глубиной, их трактором потом засыпают. Ужас. Там только шею сворачивать.
            На квадриках, я помню, по подготовленной трассе, братец жены ехал, сам гонщик профи в прошлом, слегка не вовремя отклонился и плечом задел ствол ели (ель спилина была, комель торчал) на старую тавму ему больно было, вроде без перелома обошлось. В азарте не заметил))

            Ну и компания, должна быть — одному в футбол играть скучно))

  20. Валентина пишет:

    От одного только прочтения о покатушках, дух захватывает, а уж если самой покататься…!

  21. Иннокентий пишет:

    Никогда такой классной штукой не пользовался — есть к чему стремиться )

  22. Промчаться по снежным просторам на скорости, наверно, очень захватывающе! А потом в тепло и согреваться горячим чаем — отличный план на выходные!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *