Циклокросс — лучший велик для езды на работу

Уже давно передо мной встал серьезный вопрос по поводу выбора велосипеда для работы. Мой маунтинбайк Cube с 26 колесами и агрессивным протектором явно говорил, что он не совсем предназначен для езды по городу — лужи, песок, грязь — это для него,

маунтинбайк Cube

а вот асфальт в таких количествах (около 15 км в одну сторону) — это уже слишком. Да и обидно ощущать, как вся энергия уходит в комфорт, а не в скорость.

Пообщавшись на форумах и походив по веломагазинам, был составлен список возможных альтернатив:

1 — Взять горный, но с 29 колесами;
2 — Оставить Cube, но поставить менее агрессивные слики;
3 — Оставить Cube, но купить запасные передние и задние колеса с менее агрессивными сликами;
4 — Взять гибрид;
5 — Взять шоссейник.

У каждого варианта были свои плюсы и минусы.

Взять горный, но с 29 колесами

Да, больший размер колес дает преимущество в скорости, но все-таки горные велики созданы для бездорожья, а не для асфальта, поэтому в результате получу просто два горных велика с одним и тем же функционалом.

Оставить Cube, но поставить менее агрессивные слики

Начинать и заканчивать каждые выходные с замены покрышек на колесах (не поедешь же в лес на лысой резине) — малорадостная перспектива. Хотя, как вариант — вполне имеет право на существование.

Оставить Cube, но купить запасные передние и задние колеса с менее агрессивными сликами

Почти как в предыдущем случае, только вместо резины надо будет менять колеса, которые, кроме всего прочего, еще и будут занимать место в квартире.

Взять гибрид

Гибрид, конечно же, не горный, колеса потоньше и размер их больше, но, по большому счету, это как всесезонная резина, и зимой рискованно, и летом бесполезна.

Взять шоссейник

По-моему, слишком экстремально для города, все-таки, местами по тропинкам ездить приходится, а также достаточно часто по бордюрам скакать, может не выдержать такого напряга. Да и тормоза там — вибрейки, мне, все-таки, хотелось дисковые.

И вот в одном магазине было предложено идеальное решение — циклокросс!

Он легкий (9-10 кг), 28 колеса, резина с протектором, дисковые тормоза. А сама спортивная дисциплина, для которой это велосипед разработан, включает в себя как гонку по асфальту, так и по пересеченке, причем в каких-то случаях велосипед надо тащить на себе. Как раз мой случай, если вспомнить о подземных переходах, которыми я иногда пользуюсь.

Осталось только определиться с маркой, что тоже было делом неочевидным. Зато сейчас — все позади.

Вот он — Corratec C Cross 105 Mech Disc!

Corratec C Cross 105 Mech Disc

Как написано про эту модель — сочетает в себе максимальную жесткость рамы для бескомпромиссной передачи энергии педалирования во вращение заднего колеса и способность гасить вредные вибрации, возникающие при движении по пересеченной местности.

Такие велосипеды пока еще у нас мало распространены. Как мне объяснили в Сокольниках — «так про них никто не спрашивает, поэтому мы и не завозим. Если б хотя бы пару раз в неделю покупали, тогда — да. А то в лучшем случае раз в неделю спросят».

Так что всем рекомендую циклокросс — лучший велик для езды по городу!

Читайте также

Циклокроссовый велосипед Corratec C Cross 105 Mech Disc — мой подробный отзыв

На велосипеде от Павелецкой вдоль Москвы-реки

На работу на велосипеде в центр Москвы? Нет ничего невозможного!

Велодорожка в Марьинском парке

Акция «На работу на велосипеде» — невозможно остаться в стороне

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

Подпишитесь!

Закладка Постоянная ссылка.

32 комментария: Циклокросс — лучший велик для езды на работу

  1. Елена пишет:

    Людмила, поздравляю с приобретением!

  2. Рома пишет:

    И зимой значит рискованно и летом бесполезно, просто разнесла всех гибридовозов в прах.

    P/s я тебя поздравляю, желаю вам с корратеком долгой совместной жизни и бесконечных километров по дорогам с разнообразным покрытием

    • admin пишет:

      Гибриды — супервелики на все случаи жизни. Вот только для езды на работу им еще есть, куда расти

      • Рома пишет:

        не знаю не знаю, я в восторге от своей ночной поездки по Москве)))

        ИМХО Гибрид для столицы — то что надо, а циклокросс просто еще не раскручен, думаю со временем их доля будет возрастать

        • admin пишет:

          Я по дороге на работу часто гибриды встречаю, еще чаще — горные. Совсем редко — шоссейники и самокаты. Пару раз одноколесные велики попадались. А вот циклокроссы — ни разу. Буду раскручивать.

          • Рома пишет:

            ну как поживает цикрокросс? нашла какие-нибудь недостатки или нравится всё больше?

            • admin пишет:

              Езжу на работу. Есть свои плюсы и свои минусы. Еще немного погоняю и осознаю — поделючь впечатлениями. Думаю, что скоро

              • Рома пишет:

                ок. До конца сезона еще время есть осознать, что к чему)

              • admin пишет:

                В конце недели буду плановое ТО ему делать, там уж понятно будет, что к чему

  3. Ирина пишет:

    Люда, какая вы молодец!!!!! Потрясающе. Это по поводу всех ваших увлечений.

  4. Николай пишет:

    Тоже подбирал было велик под свой рост и вес. Подобрался только один вариант — трёхколёсный, но он оказался неприподъёмный — в прямом и переносном смыслах. Так и хожу или пешком, или на такси.

  5. Иван пишет:

    Отец рассказывал: «еду по ленинградке, не тихо (в спокойном режиме) и тут меня обгоняет «лесапед». Километров 80 шел и какая то штука на раме стоит, наверное электродвигатель». Обзавестись бы таким агрегатом, но он, наверное, дороже моего дома стоит 🙂

  6. Наталья пишет:

    Молодец, какая! Пока название статьи читала, думала ты в экстремальное путешествие собралась, а обошлось ездой по городу! Скоро придется гараж для великов снимать, одни для работы, один в лес, один для шоссе и тд!

  7. Да я ведь там же живу! И тоже катаюсь в этом парке постоянно! Правда велосипед у меня попроще. Вот так так. С покупкой Вас.

  8. AndreyShaD пишет:

    Я долго себе выбирал велосипед. В итого купил себе свой норко чендж. И только потом заметил что он не для скорости а больше для гор и грязи. Ну ничего, 20 километров проезжаю за час, и мне этого хватает.

  9. Я вот тоже сусликовод и мало того той же модели 🙂 Больно уж вкусная скидка была в Триале. И кстати живу почти рядом — на Чуйкова у самого парка. Так что можно пересекаться для покатушек по парку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *