Циклокроссовый велосипед Corratec C Cross 105 Mech Disc — мой подробный отзыв

Впечатления от циклокроссового велосипеда Corratec C Cross 105 Mech Disc

Пришло время поделиться своими впечатлениями от циклокроссового велосипеда Corratec C Cross 105 Mech Disc, на котором регулярно езжу с середины лета прошлого года, в том числе и в снежную погоду.

Циклокроссовый велосипед Corratec C Cross 105 Mech Disc

Цель покупки циклокроссового велосипеда Corratec C Cross 105 Mech Disc

Покупался он с конкретной целью — не для соревнований, а чтобы ездить по городу по асфальтированным дорогам, при этом чувствовать себя комфортно, если необходимо какое-то время проехать по лесным тропинкам, по брусчатке или по проселочной дороге.

Прежде чем приступлю к подробному анализу, скажу сразу, что для перечисленных выше целей велик себя полностью оправдал. Даже больше, чем ожидалось. Не зря циклокроссовые велосипеды мне так расхваливали продавцы во всех специализированных магазинах. В интернете, к сожалению, о таких велосипедах вообще мало пишут, как результат — мало отзывов от тех, кто на них ездит, поэтому, как смогу постараюсь восполнить этот пробел.

Что понравилось в велосипеде Corratec C Cross 105 Mech Disc

Итак, начнем с того, что очень понравилось.

  1. Легкий. Ни в какое сравнение не идет, например, с моим МТБ Cube.
  2. Быстрый. Разогнаться толком и поддерживать скорость в городских условиях просто невозможно, мгновенно долетаешь до следующего светофора, так что испытать его скоростные возможности можно только на велодорожках, да и то страшно, что какой-нибудь безбашенный пешеход вдруг решит прогуляться тут коляской.
  3. Покрышки с протектором — отличие от обычных шоссейных велосипедов. На самом деле, достаточно важное преимущество для города, когда приходится ездить не только по асфальту, но и по паркам и скверам, особенно в дождливую погоду.
  4. Тормоза дисковые, а не V-Brake. Опять же, вспоминаю, как тупили и забивались грязью, песком или снегом V-Brake тормоза на моем старом горном велике в дождливую или снежную погоду. К счастью, по новым правилам циклокроссовых соревнований теперь разрешены дисковые тормоза на велосипедах, в результате чего многие производители стали их устанавливать.
  5. Шоссейный руль «бараньи рога». Здесь уже ностальгия. Когда-то у меня был велосипед ХВЗ «Спутник» с таким же рулем.

Циклокроссовый велосипед Corratec C Cross 105 Mech Disc

При сильном встречном ветре на большой скорости такой руль просто незаменим.

Что было бы очень кстати в велосипеде Corratec C Cross 105 Mech Disc и к чему надо привыкать

Теперь то, что называется «room for improvement», или то, без чего можно обойтись, но очень бы было кстати. Или то, что поначалу было непривычно.

  1. Отсутствуют дублирующие тормозные ручки у этой конкретной модели. В Москве не продаются, по крайней мере, на форумах советуют заказывать из-за границы. При этом не совсем понятны параметры этих ручек, на какой диаметр их брать и пр. Все-таки, в основном приходится ездить, держась за верхнюю часть руля, в результате чего уходит чуть больше времени на торможение, особенно экстренное (нужно сначала опустить руку на нижнюю часть руля, только после этого можно нажать на тормоз). Правда, через какое-то время к этому привыкаешь.
  2. Первое время с непривычки сильно чувствуется отдача в локтях при перескакивании бордюров на тротуарах за счет отсутствия передних амортизаторов. Потом, конечно, привыкаешь и начинаешь правильно приземляться, но поначалу был просто караул.
  3. Спина должна быть более подготовленной для катания на таком велосипеде, так как нагибаться при езде приходится сильнее, чем на МТБ, за счет конструкции самого велосипеда, что было сильно непривычно вначале.
  4. Механические дисковые тормоза все-таки отличаются от гидравлических, нужно сильнее нажимать на тормозную ручку, моментально затормозить, как на гидравлике, на них не получается.

Циклокроссовый велосипед Corratec C Cross 105 Mech Disc

Вывод

Как вывод — когда после циклокросса сажусь на свой горный велосипед и еду какое-то время по асфальту, то ощущение, что сижу в кресле и практически стою на месте. Но вот в весенний лес на таком велосипеде я точно не сунусь.

Читайте также

Циклокросс — лучший велик для езды на работу

Велопарк-2016 — что нужно, чтобы на стенд компании обратили внимание?

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

Подпишитесь!

Закладка Постоянная ссылка.

40 комментариев: Циклокроссовый велосипед Corratec C Cross 105 Mech Disc — мой подробный отзыв

  1. Сергей пишет:

    Класс велик, у меня сити-байк, все хочу себе такой же руль поставить…

    • admin пишет:

      С трудом себе представляю сочетание сити-байка и гоночного руля. Попробуйте, даже интересно, фотку не забудьте потом прислать

  2. Рома пишет:

    Все здорово, только не понял почему весной в лес лучше не соваться….тонкие покрышки вязнут в грязи?

    • admin пишет:

      Скорее — утопают в мягком грунте. Это первое. А второе — не особо поездишь по корням и кочкам — кисти и локти отобьешь, т.к. нет передних амортизаторов. Да и через поваленные деревья на нем перепрыгивать не очень — он не для этого разработан

  3. Алина пишет:

    Спасибо за ваш отзыв, с интересом прочла. Конечно, езжу на велике не часто, но все же, хочу новый, мой старичок уже на пенсию просится!

    • admin пишет:

      Если вы не часто ездите, то купите лучше горный велосипед, он гораздо более комфортный для нерегулярных покатушек

  4. forourmen пишет:

    Спасибо за подробный отзыв о циклокроссовом велосипеде. Мы с супругой, купили горняки, катаемся в удовольствие и для здоровья полезно, задействовано большинство групп мышц.

    • admin пишет:

      Правильно сделали, что купили горные велики, для удовольствия и здоровья они больше подходят

  5. Lora пишет:

    Мои детишки тоже любители на велосипедах прокатиться, но у них горные велосипеды. Дочка говорит, что после езды на таком велике никаких тренировок не нужно…

    • admin пишет:

      На велике работают далеко не все группы мышц. Но это понимаешь только после того, как походишь в спортзал.

      • Lora пишет:

        Конечно же вам виднее — спорить не стану! Но все же нагрузка не маленькая, особенно после преодоления горок…

  6. Незнакомка пишет:

    Для любителей велопрогулок интересные сведения, меня же в данное время больше велотренажер интересует. Приходится довольствоваться лишь ним, больная нога может подвести в любой момент…

    • admin пишет:

      Я, кстати, тоже на велотренажерах занимаюсь, но это занятия с тренером. Совершенно другой эффект, чем если самостоятельно на улице тренируешься

  7. Елена пишет:

    А я все никак не могу решить проблемы доставки себя с велосипедом до места катания. Ехать, скажем, на ВДНХ поверху на велике и глотать коктейль из выхлопов — не хочется. На метро — с великом не пустят. на монорельсе — то же самое . А кататься вокруг дома или в ближайшем парке, где не асфальтовых дорожек чего-то не тянет. Наверное, надо думать о переезде за город.

    • admin пишет:

      Отмазку всегда можно найти — проверено на собственном опыте. Причем выхлопы — это не самая лучшая из них. Гораздо лучшие, это — дождь, ветер, слишком жарко, отсутствие «правильных» кроссовок, неподходящая куртка для такой погоды, лужи во дворе и пр.

  8. Для любителей велосипедных прогулок — это подарок!!

    • admin пишет:

      Чисто для прогулок — как раз не очень Это более спортивный вариант, для скоростного передвижения или для езды на большие дистанции по хорошей поверхности

      • Юрий пишет:

        На этом циклокроссе — каждая кочка, каждая ямка — это уже спорт и экстрим. Независимо от скорости даже )

  9. Как вовремя этот обзор пришелтся! Я как раз хочу купить себе велосипед. Только складной, чтобы его легко перевозить. Либо самокат, что еще удобней. В общем, средство передвижения!

    • admin пишет:

      Велосипед и самокат — это совершенно разные жанры. Как и складной велосипед и, например, горный. Все зависит от того, как ты его будешь использовать. Но с точки зрения катания, складной велосипед — самый примитивный из всего семейства велосипедных

      • Юрий пишет:

        Складной велосипед — это разве что в булошную за баранками ездить. И то, если заведение недалеко. Проще пешком пройти.

        А зачем возить с собой велосипед? Если сильно хочется кататься на природе, то складной — совсем не вариант.

        • admin пишет:

          Ну почему? Вышел, вокруг дома прокатился, зафоткался, выложил в ФБ или Инстаграмм. Все восхищаются

  10. Андрей пишет:

    А сколько он весит?

  11. Миша пишет:

    Интересно — часто ли использовали передние дисковые тормоза? Мне кажется, особой нужды в таких тормозах на переднем колесе нет. Я на горном обычно только на крутых горках использую передний тормоз. У меня — дисковые на переднем и заднем колесе.

    • admin пишет:

      Я обычно торможу обоими тормозами, чтобы не было заноса. Даунхильщики предпочитают передние тормоза, но на таких спусках, где они катают, ими надо правильно пользоваться, чтобы через руль не кувырнуться

  12. Обожаю велосипеды. У меня тоже есть, но горный, с мягкой подвеской. Мне удобно. Я к нему уже привыкла. Можно и по лесу кататься и по асфальтированным дорогам. Ваш тоже хороший и не тяжёлый. Это немаловажно.

  13. Приветствую, Людмила! Шикарный велосипед! Я только не заметил цены на него, думаю, что такие штучки не дешево стоят! Что касается отмазок от прогулке на велосипеде, тут я полностью с Вами согласен, постоянно то погода не та то кроссовки жмут-это верно! У меня велик тоже без амортизаторов сделан под кроссовый и я понимаю, что разница в скорости от горных огромная. В хорошем состоянии моя крейсерская скорость почти как у автобуса и многие головой крутят в мою сторону, думая как можно на велике такую скорость развить! Велосипед-это круто!!! Желаю всем удачных велопрогулок, ведь сезон уже начался!
    С уважением, Рубен Хуснутдинов.

    • admin пишет:

      На модель этого года стоимость сейчас больше 100К, модель прошлого года стоит около 60К, но в Москве уже не продается, только в регионах. Вас тоже поздравляю с открытием велосезона!

  14. Иван пишет:

    Отличный обзор. Все подробно и по полочкам.

  15. Александр пишет:

    Спасибо за обзор!
    Изучаю характеристики данного велосипеда и оказывается информация на официальном сайте не совпадает с тем, какая имеется на сайте триал-спорта. Подскажите вилка алюминивая или карбоновая? На сайте корратек данный велосипед красного цвета, а синего велосипед с гидравлическими тормозами.

    • admin пишет:

      Александр. Вот ссылка на точно такой же велик, как у меня, с Триал-спорта http://trial-sport.ru/goods/51516/972837.html, где он и покупался.
      Здесь все характеристики. У меня тормоза механические, насчет вилки, здесь написано Corratec Alloy Fork, что значит, что вилка изготовлена из различных сплавов, т.е. это и не алюминий и уж точно не карбон, иначе так бы и написали. И странно, что на циклокроссе вы увидели гидравлические тормоза, они явно увеличивают его вес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *