Истории, рассказанные у костра: парадоксы…

Еще несколько коротких историй, рассказанных у костра во время нашей поездки на остров Сидоров.

Костер

Автор этой истории — Сергей. Про свадьбу.

Снимаю свадьбу. Свадьба на свадьбу не приходится, но чаще всего бывает именно так. Свадьба удалась, они приходят дня через два.
— А чего ты там, делаешь видео?
— Делаю.
— А нельзя там мат-то убрать?
— Ну ребят, надо все стирать тогда, начиная с ЗАГСа…

Автор этих размышлений — Сергей. В продолжение темы, зачем фотографировать похороны.

Подоляко СергейБыл такой русский философ Федоров, богоборец, он считал, что люди должны воскреснуть именно в теле, не то, что душой, а именно в теле, поэтому они были против кремации.
Это было в конце XIX – начале XX века. «то вот мы сейчас рождаемся, у нас телефон и прочее, мы не воспринимаем фотографию как чудо, а тогда было именно так, и была некая надежда, вдруг где-то что-то когда-нибудь пригодится. Когда будут восстанавливать, а как ты выглядел? А вот, пожалуйста… Вот таким меня и делайте.

И опять Сергей — в продолжение темы, зачем люди фотографируются на памятники.

Щеголев СергейПарадокс, в наше время у всех в телефоне фотоаппарат, а вот молодые гибнут, особенно до 30 лет, так вот, приносят фото 3х4 с уголком, все, что осталось от человека, или ворох фотографий, где-нибудь он там третий сзади за бутылками, как правило, потому что снимают Новый Год – застолье, потом Первое Мая на природе или на даче, и потом опять Новый Год.
Они все сели на диване, стопки подняли, кто-нибудь щелкнул, все, давай, разливай, поехали дальше…

Парадокс, техники много, а фотографий на самом деле нет. Поэтому люди приходят фотографироваться на памятник, когда торкнет.

Читайте также

Истории, рассказанные у костра: из жизни фотографа

Истории, рассказаные у костра: вам когда-нибудь было страшно по-настоящему?

Истории, рассказанные у костра на необитаемом острове: про морскую донную мину времен войны

Сидоров — Соловки — Москва — вот и дома!

Две такие разные и в тоже время такие похожие истории, или при чем здесь Зальцбург?

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

Подпишитесь!

Закладка Постоянная ссылка.

33 комментария: Истории, рассказанные у костра: парадоксы…

  1. Алекс пишет:

    Да были такие теории, я про воскрешение. Я читал о таких технологиях. В воскрешении, кстати использовались русские бани, чтоб подогреть кровь усопшего (уснувшего). 🙂

    • admin пишет:

      И что, реально воскрешали?

      • Алекс пишет:

        Реально — это когда присутствуешь при этом, и, всё равно, не верится в это.
        Говорят, когда откопали гроб Гоголя и открыли, Коля лежал на животе, то есть перевернулся, вывод — он проснулся и перевернулся. 🙂
        А откуда рассказы про воскревших мертвецов, вылезших из могил?
        Откуда поверие — связывать руки мертвецу? 🙂
        Откуда оградка с острыми шипами, откуда Камень на ноги и каменный цветник?
        Теперь всё проще — вскрытие, заморозка и никаких воскрешений 🙂
        А раньше просто крест с домиком ставили. А теперь и домика на кресте нет. Интересно почему? 🙂

  2. Любовь Лаврова пишет:

    Да-а, грустно как-то стало после этого рассказа…

  3. LaY_zzz пишет:

    не знаю ни одного человека, который бы специально фотографировался на памятник

    • Алекс пишет:

      А зря. Это реальная проблема. Раньше специально готовились. Одежду сами выбирали, фотографии.
      Увы, культура уходит…

      • admin пишет:

        Ну почему? Пугачева, например, себе место на кладбище уже купила… А сколько таких? На Кузьминском кладбище стоят 2 памятника с огороженной территорией, фотографиями и датами рождений, но без дат смерти…

        • Алена пишет:

          А я лично знавала одного скульптора, который сам себе сделал надгробие с портретом. Оно у него лет тридцать лежало на шкафу. Потом, когда возникла необходимость, использовали по назначению. Так он и лежит теперь под ним.

          • Алекс пишет:

            Великолепно!!!
            Вот молодец.
            Аплодирую стоя!

            • admin пишет:

              Ты хочешь сказать, что уже морально дозрел?

              • Алекс пишет:

                Полюбить себя?
                Да, себя люблю.
                По поводу моей смерти. Я пока ещё не решил сжечь себя или лечь в гроб. Я ещё с местом не определился. Если сжигать — есть желание рассыпать прах где нибудь в памятном месте, где мне приятно было бывать. А табличку можно и на общий памятник прилепить — места много не займёт 🙂

        • Алекс пишет:

          И правильно — дальше только дороже 🙂
          Есть престижные и не престижные кладбища, открытые (места ещё есть) и закрытые (мест нет — только подселение).
          Даже на таких местах, как кладбище, есть плановая политика. Кладбище должно приносить прибыль. Поэтому подзахоронение дорожает год от года. А новые кладбища выезжают всё дальше и дальше от Москвы.
          Вывод — либо копите деньги на смерть и фотографируйтесь, если не хотите добавить проблем своим близким родственникам, когда это произойдёт.
          Ездить далеко достаточно проблематично. Хотя — это ведь не проблема?

          • admin пишет:

            Похоже, ты полностью владеешь всей необходимой информацией

          • Сергей пишет:

            Чтобы не обременять родственников, лучше всего чтобы хоронить было нечего, но факт смерти должен быть зафиксирован, поскольку в ином случае возможны проблемы с наследством.

            • admin пишет:

              Это очень длительный процесс. Не факт, что так лучше. Хотя, смотря для чего?

  4. Алена пишет:

    Анекдот вспомнила про свадьбу.

    На квартире гуляет свадьба. Звонок в дверь. Хозяйка открывает, а там — трое коротко стриженных коренастых молодых людей. далее диалог:
    — Хозяйка, свадьба у вас?
    — У нас, у нас, радость-то какая!
    — А драку заказывали?
    — Нет, что вы, у нас все люди интеллигентные, спокойные…
    — Ничего не знаем, заказ оплачен!

    • Алекс пишет:

      Похороны одной женщины. Мужики выносят гроб и случайно натыкаются на дверной косяк; из гроба слышится стон. Оказалось, что женщина жива, похороны отменяются, Женщина прожила после этого еще 10 лет и опять умерла. Опять мужики выносят гроб, и тут слышен голос мужа покойной:
      — Я вас умоляю, осторожнее! Дверной косяк!. .

  5. Ирина пишет:

    Как хорошо поленья горят,я прямо слышу как они потрескивают.Сидя у такого костра,надо петь давние походные песни!!!!!!!!

  6. Сергей пишет:

    Вот почему в некоторых религиях картины людей запрещены, а фоткаться можно?

    • admin пишет:

      Ислам? Вероятно, просто такой перевод сделали, а потом решили ничего не менять. Иначе придется все подвергать сомнениям

      • Сергей пишет:

        Как у Вас всё просто! ))

      • Алена пишет:

        Просто в некоторых религиях считается, что создание живых существ — прерогатива Всевышнего. Соответственно, живописное и скульптурное изображение людей и животных запрещено. Но в те времена, когда создавались эти запреты, фото еще не было. Поэтому не вошло. Хотя, кстати, в мусульманских странах вовсе не приветствуется, к примеру, фотосъемка женщин.

        У Джеральда Даррелла, зверолова, писателя и путешественника, я прочитала, что когда он был с очередной экспедицией в Африке в 50-60-х гг, на каком-то базаре он захотел сфотографировать представителей какого-то небольшого племени, которые в основном жили изолированно и выглядели очень колоритно. Те, увидев, что на них наводят фотоаппарат, с криком разбежались и попрятались. Даррелл был удивлен, т.к. привык к тому, что африканцы любят фотографироваться. Ему объяснили случившееся так: туземцы знали, что при помощи фотоаппарата можно получить изображение человека, на которого он наведен. И считали, что вместе с изображением фотограф получает и власть над душой того, кого сфоткал. Посему и отреагировали таким образом.

        • admin пишет:

          А в СССР было запрещено рисовать Ленина. Мы какую-то стенгазету в честь него делали классе во втором, нарисовали его портрет лучшим образом, а потом нас заставили его заклеить какой-то открыткой, которые тогда в каждом киоске продавались. Не оценили наш патриотический порыв…

          • Алена пишет:

            А похожим ваш портрет получился?

            • admin пишет:

              Да лучше, чем на открытках!

              • Алена пишет:

                Ну вот, сама подумай — кому нужны сильные конкуренты?

              • admin пишет:

                Наш 2-ой «Г» уже тогда представлял из себя достойного конкурента всей открыткопечатающей отрасли, это я только теперь понимаю!

          • Алена пишет:

            А меня всегда занимал тот факт, что изображение Ленина в национальных республиках (кроме общего портрета, где галстук в горошек) всегда так или иначе несло в себе черты, присущие данной нации. Так, например, Ленин в азербайджанском видении порядком отличался от себя самого в таджикском или белорусском варианте (брови, разрез глаз, ширина лица); при этом все же было ясно, что это один и тот же человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *