Почему не надо покупать машины с коробкой автомат

Если на выходные хочется отдохнуть на природе, то лучше всего уехать куда-нибудь далеко от Москвы, километров за 440, где нет машин и людей, где протекает широкая и полноводная река, и куда на обычной машине просто так не заехать.

Эвакуация машины с коробкой автомат

Такое место — Ока, недалеко от города Касимов. Здесь можно очень хорошо провести время летом, особенно, если нет дождя и светит солнце.

Эвакуация машины с коробкой автомат

Но если вдруг, оказавшись вдалеке от каких-либо дорог и цивилизации, вы вдруг обнаружите, что у вас сломалась машина, то помните — если ваша машина с коробкой автомат, то буксировать ее нельзя!

При этом в то место, куда мы забрались, никакой эвакуатор не то, что не проедет, он даже не сунется.

В исключительных случаях (!!!) такую машину можно немного протащить со скоростью не больше 20-30 км/ч, чем мы и занялись.

Подняв на уши всех, кого только можно было, нам нашли телефон эвакуатора, который ближе к ночи забрал нас от ближайшей деревни, до которой мы доползли (всегда надо иметь запасной внедорожник, если уж полез в такую глушь!)

Со словами «и не таких вытаскивали»,

Эвакуация машины с коробкой автомат

ребята загрузили машину,

Эвакуация машины с коробкой автомат

вспоминая при этом ВОВ (к чему бы это?)

Эвакуация машины с коробкой автомат

Кстати, если кто поломается в тех краях — знайте, где искать их номер телефона.

Эвакуация машины с коробкой автомат

Вобщем, все хорошо, что хорошо кончается. Была бы ручная коробка — не пришлось бы никого искать и ждать, доехали бы до дома на обыкновенном тросе.

Читайте также

Из Кировска мимо Кеми по Мурманской трассе

Как зарядить аккумулятор автомобиля в походных условиях

Как не попасть на разводку при замене водительских прав

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

Подпишитесь!

Закладка Постоянная ссылка.

142 комментария: Почему не надо покупать машины с коробкой автомат

  1. Не знала, что с машиной с коробкой автомат будут такие проблемы…Как говорится: «у каждой медали есть обратная сторона». С одной стороны — удобство, а с другой — застрянешь в какой-нибудь глуши и хоть волком вой, как выбираться?..

    • admin пишет:

      Ну, застрять в глуши можно только на внедорожнике, а судя по нашему опыту — эвакуаторный бизнес в далеких местах если не процветает, то вполне распространен

      • Алекс пишет:

        в Дубну эвакуатор из Дмитрова вызывают))
        однако это было 5 лет назад.
        Возможно что то поменялось за это время))

        • admin пишет:

          Думаю, что поменялось, там Волга и много рыбаков, значит, услуга востребована

          • Алекс пишет:

            рыбаки раньше на лодках ездили, до подорожания бензина. Их там было оочень много.

            может и поменялось))

  2. Trounin пишет:

    не нейтралке километров 30 тянуть можно, правда очень медленно.

  3. Алекс пишет:

    Как вы Гелик сломали?
    он же не ломается практически, или он очень, очень, очень старенький?))

    • admin пишет:

      Было бы желание…

      • Алекс пишет:

        а что сломалось?

        • admin пишет:

          шестеренки в редукторе

          • Алекс пишет:

            Итальянцы…

            • admin пишет:

              Хорошо, не китайцы

              • Юрий пишет:

                Мои Жигули 2103 выпуска 1974 года даже с поломками ехал сам! Так что не надо тут про итальянцев. Могут, если заставить.

              • admin пишет:

                Жаль, что 2103 уже просто так не купишь

              • Алекс пишет:

                Итальянцы редуктор для Геликов делают.

                А Фиат, с которого делали реплику, был автомобилем года 1966, в нем сделали советские мастера более 800 дополнений и столи они дешевле оригинала при экспорте.

                жигуль гораздо проще Гелика.
                без редуктора, Гелик совсем не едет))

              • admin пишет:

                А шестеренки к нему из Германии должны приехать. Итальяшки там на немецком заводе вместе с турками работают что-ли?

              • Алекс пишет:

                на форуме прочёл, что редукторы ставят итальянские.
                у самого Гелика нет.
                поэтому сложно подтверждать информацию из интернета))

    • Юрий пишет:

      Что русскому хорошо, то Гелику — смерть!

      • admin пишет:

        Не, он долго держался

        • Юрий пишет:

          Ну немцы годика четыре, по традиции, держатся, да.

          • admin пишет:

            Этому больше, сейчас шестеренки заменят и будет как новенький

            • Алекс пишет:

              Гелик практически не ломается и прост в ремонте. уникальная машина.
              Была заказана одним арабским шейхом для своей армии.
              Гелик разработали, только в армию он так к шейху не пошёл.
              может и сказки всё это.

              Сосед себе Дефендр купил, когда он еще 800 тыров стоил. После третьих покатушек, купил себе уаз 469 и сказал — что на уазике — дешевле))

              • admin пишет:

                Разве ж Уазик с каким-то Дефендером сравнится?

              • Алекс пишет:

                Чтоб мне влезть, хотя бы за руль, сидение надо переставить.
                Рама для меня слишком мала))

              • Юрий пишет:

                УАЗик супротив дефендера — это как мент супротив сотрудника след. комитета. Суть одна — форма разная.

              • Алекс пишет:

                купи Дефендр))

  4. AndreyShaD пишет:

    Даже и не знал что нельзя буксировать автомобиль с коробкой автомат. Загуглил оказывается реально так.
    Так и знал что машины с коробкой автомат не мужская машина!=)

    • admin пишет:

      Ну вот, понимающих людей становится все больше и больше.

      • Алекс пишет:

        автомат к L200, если сломается, 750 тыр стоит.
        общая стоимость авто 1150 тыр.
        Вот и подумаешь о необходимости автомата))

        • admin пишет:

          Да еще за границей не всегда автомат в прокате взять можно, тоже может быть проблемой для многих, чего с лишней педалью делать

          • Юрий пишет:

            У человека же две ноги, две! Зачем три педали и кочерга сбоку?

            • Алекс пишет:

              потому что возможностей больше с МТ))

              • Юрий пишет:

                Да, ручка имеет смысл, когда приходится крутые жипы из г***н на асфальт на тросе вытягивать 🙂 Но трактор всё же лучше тогда — безграничные возможности МТ подкрепляются очевидными плюсами МТ резины (см. комментарии ниже).

              • Алекс пишет:

                Крутые жипы вытаскивает Бульдозер))

              • admin пишет:

                Меня однажды бульдозер вытаскивал на карьере, еще старую Судзуку, так вот он поломался, пока меня тащил, у него шкворень отлетел

              • Алекс пишет:

                я помню, ты рассказывала))
                зарылась в песок по самые уши))

          • Алекс пишет:

            взять можно всегда.
            проверено.
            надо только заранее заказывать.
            Дорого просто.
            Ручка дешевле и экономичнее))
            Да и по магистрали на пятой всё время едешь))

  5. Алекс пишет:

    Я полностью согласен с Автором — на природу лучше Ручная коробка автомат.
    Однако Геликов с ручкой либо не бывает, либо в Россию не поставляют.
    5-ти литровые — едут хорошо, на 3-х литрах он стоит и ехать практически отказывается))
    Тяжёлый очень.

    Мне ни разу еще не удалось увидеть вес в кг в интернете в ТехХарактеристиках к автомобилям.
    Пыж308 весит 1400 кг, Галант — топ мицубиси весит меньше)))

    • admin пишет:

      Гелик пустой весит 3 600, а с грузом в виде лодки, мотора, шатра и пр. рыбацкого снаряжения — под 4 т будет. Это все на себе Судзука и вытащила

      • Алекс пишет:

        повезло, что ручка.
        на автомате такие подвиги — только автомат ломать))

    • Юрий пишет:

      Пыж стока весит — чтоб ветром с дороги не сдувало.

      • Алекс пишет:

        пыж стока весит, потому что движок от БМВ.

        • Юрий пишет:

          Дык у него теперь и ценник почти-почти БМВ. По всем параметрам, видать, французы к немцам приближаются.

          • Алекс пишет:

            это ж какие модели сравниваешь?
            если трёху бмв с пыжом 308, это не честно, треху бмв уместно с фиатом 500 сравнивать, то бишь с запором))
            фиат 500 — тоже не ясно — за что такие деньги требуют))

  6. Алексей пишет:

    Геликов на ручке пруд пруди, надо просто поискать )). И на автомате гелики прекрасно едут. Уж точно лучше дефендеров и уазиков. Проверено.
    Надо уметь пользоваться вещами и не лезть в каки на шоссейной резине, а поставить хотя бы МТ. Про симексы я уж и не говорю

    • Алексей пишет:

      Масса без нагрузки 2250 по птс

      • Алекс пишет:

        Прилично весит))
        однако и ехать позволяет уверенно и быстро на 5.0 и 5.5.

        • Юрий пишет:

          Угу. Часто вижу таких уверенно-быстрых на Тверской. Из ряда в ряд быстро и резко на любом двигателе, лишь бы гелик и лишь бы чОрный и затонированный по кругу.

          • Алекс пишет:

            я такие жигу шестой модели часто вижу, мазда 3, фокус 2 (купе) — куда спешат, зачем?

            вот по трамвайным путям со скоростью 100 на Гелике на низкпрофильной резине или Кайен — ни разу не видел))

            • Юрий пишет:

              Гелик на низкопрофильной резине — это, я считаю, сильно.

              • Алекс пишет:

                я Хаммер 2 видел на низкопрофильной — это было круто))

      • admin пишет:

        Мне там на Судзуке уже было все равно, две тонны, три или четыре, до дороги было бы добраться

        • Алекс пишет:

          я один раз на копейке пассат тащил с заклинившими задними колодками.
          было тяжеловато))

    • Юрий пишет:

      А как, простите, МТ поможет не ломаться автомату?

    • Алекс пишет:

      ролики на ютубе я видел — отличная проходимость))

  7. Алексей пишет:

    Машина просто поедет, не будет буксовать, коробки и рудукторы в раздатке и в мостах будут работать в шатаных режимах. Если есть желание узнать поподробнее — добро пожаловать на форум геликов, там подробно обсуждается как надо ездить на этих автомобилях и как ими пользоваться.

    • Юрий пишет:

      Осталось две проблемы — купить гелик и прочитать форум по тому, как на нём ездить, чтоб чудо за 6+ мильёнов не ломалось. Мне кажется, что УАЗ — это плюс-минус то же самое. Только в десять и более раз дешевле. С ним, говорят, тоже много возни.

      (PS. Ничего не имею против Гелендвагена, кроме ценника и имиджа «лихие 90-е»).

      • Алекс пишет:

        лет пять назад можно было взять подержанный за 1 мильён.
        меня не впечатлил, наверное надо было прокатиться))
        Меня налог пугает))

        • Юрий пишет:

          Здоровый понт дороже денег 🙂 Для любительских загородных покатушек сузука да паджерик, мне кажется, логичнее и дешевле и, судя по всему, надёжнее 🙂

          • Алекс пишет:

            Чем круче жип, тем дальше идти за трактором))

            • Юрий пишет:

              Вот! Алекс! И вы пришли к этому же выводу! Надо брать трактор с МТ на МТ! И лучше, если он будет бульдозер!

              • Алекс пишет:

                однозначно бульздозер.
                Кировца не приглашать))

                Вообще трассы надо делать платные с дежурным трактором.

                Такие покатушки — полная фигня и расточительство кошелька))

                а вот кто быстрее по подготовленной трассе — это дело))

    • admin пишет:

      Там, где мы были, не то, что форум в интернете почитать, телефон не везде ловился

  8. Алекс пишет:

    Знакомый охотник и рыбак купил себе Кайрон — очень доволен. Жалеет только что бензиновый взял))

  9. Екатерина пишет:

    А вот я мечтаю о тех временах, когда можно будет на дальние расстояния ездить на электромобиле… я их так люблю! И еще это весьма экологично.
    http://www.garmoniablog.ru

    • Юрий пишет:

      Электромобиль — это когда воздух загрязняется не у тебя возле дома, а в соседнем регионе, где электростанция. Экологично, чего уж там.

    • Алекс пишет:

      ездить — экологично.
      производить и утилизировать — совсем нет.
      экологичность — просто пиар ход))
      проснитесь и посмотрите полный цикл — от рождения до смерти авто))

    • Юрий пишет:

      Вот потому я за велотранспорт! Ну, или за телепортацию.

  10. Екатерина пишет:

    А как электростанции загрязняют воздух? Чем? Вода льется на лопасти генератора, он вырабатывает электричество. Никакой загазованности.
    http://www.garmoniablog.ru

  11. Екатерина пишет:

    Я-то имею в виду более экологичные страны, чем Россия.
    Россия один из худших примеров защиты окружающей среды. Здесь и свои гадят и еще чужие отходы хоронят.

    http://www.garmoniablog.ru

    • Алекс пишет:

      враньё по автомобилям, даже читать не буду.
      в Европе в основном дизельные авто, поскольку там жмотов много.
      так вот только недавно дизельное топливо по экологичности приблизился к бензину.
      так то))

      • admin пишет:

        А у меня Капотня под окнами — экологичность еще та

        • Алекс пишет:

          меня клали в больничку в 90-е, воспаление лёгких, говорят экологичная.
          я спросил — где?
          — в Капотне!
          Я написал отказ))

          • admin пишет:

            Из-за того, что в Капотне, или просто в больницу не хотелось?

            • Алекс пишет:

              я до этого мимо МНПЗ в Капотне проезжал — рядом мёртвый лес, без коры и листиков стоит.

              да, из-за Капотни.
              я поехал в Дубну))

              а в больничку я бы лёг))

              • admin пишет:

                Ты ничего не путаешь???

              • Алекс пишет:

                там врач был знакомый, при больничке уколы кололи.
                а Реактор за 10 лет до этого события остановили.
                Там чисто))

              • Юрий пишет:

                Тёплое альфа-излучение приятно щекочет кожу. Разве нет?

              • admin пишет:

                Конечно чисто, период полураспада несколько тысяч лет, за десять лет уж точно все распалось

        • Юрий пишет:

          Ветер в другую сторону (он обычно северо-западный), так что большую часть капотнинских богатств сдувает дальше на восток.

    • Алекс пишет:

      кстати южные народы в России гадят больше — чужая страна)), не жалко))

  12. Алекс пишет:

    такая рыба красивая на фото!
    научите мальчика коптить!!))

  13. Алекс пишет:

    «Почему не надо покупать машину коробку автомат?»
    Почему достаточно тех знаний, которые, казалось бы хватает на уверенное управление в городе. Оно оказывается таким малым на природе, где углы подъёмов и спусков приводят к паническому страху.
    Почему кажется, что мы справимся сами, а не идём в школу, для получения дополнительных знаний по управлению машиной в условиях бездорожья?
    Почему, зная слабые места машины, мы не усиливаем их перед поездкой?
    Ах да, ведь не надо покупать машину с коробкой автомат.
    Что за бред???

    • admin пишет:

      А как ты предлагаешь шестеренки в редукторе усилить?

      • Юрий пишет:

        Имелось в виду «взять автомобиль, подготовленный для бездорожья», а не ездить на «брутальном» жипе из центра Москвы в Россию 🙂

      • Алекс пишет:

        шестерёнки подтёрлись — это понятно, но и автомобиль не новый, да и прошлый хозяин наверное историю авто или сервисную книжку не предоставил.
        да и хозяин — опытный, знает свою машину, это ясно.
        ясно, что хочется пожелать лучшего, а получается как всегда — ссылка на «автомат» — причём здесь автомат, если полетел редуктор?))

        • admin пишет:

          Прошлый хозяин, он же первый и настоящий, как раз и был за рулем.
          Какая разница, что полетело, если буксировать все равно нельзя

    • Екатерина пишет:

      Человек способен на многое, хотя не все верят в это. Но стоит только сесть за руль, даже машины с механической коробкой, и поверить в свое могущество, то все препятствия будут преодолены.
      Екатерина
      http://www.garmoniablog.ru

      • Юрий пишет:

        Иногда просто нужно доехать из точки А в точку Б, не преодолевая себя и не используя своё могущество. Для этой цели, кстати, цивилизованные люди строят дороги, ставят в самодвижущиеся повозки ДВС и АКПП. Иначе мы бы сейчас до магазина бегали с рогатиной и двустволкой, преодолевая реки вброд и карабкаясь по склонам.
        А так всё верно, да.

      • admin пишет:

        Человек-то на многое способен, вот только техника иногда подводит…

  14. Alexander пишет:

    Я, по работе, езжу на F150 — коробка автомат, очень комфортно, проходит везде (или почти везде) уже почти 300 т. миль (почти 500 т.км) и зимой и, особенно, летом. Зимой легче — земля мерзлая. А вот летом и не в городе — это, я вам скажу, не просто.
    Так что F150 — это машина для «за города».

    • Иван пишет:

      Раптор моя мечта, но пока приходится радоваться казенной Ниве, точнее больше мучиться с этим ведром. На УАЗике ездил и проблем не знал, кроме как: дождя (сразу стекла запотевали и сырость в салоне), холода, жары в летний период и пыли в салоне.

      • admin пишет:

        Мне Нива когда-то очень нравилась, тогда, правда, сравнивать особо было не с чем

  15. admin пишет:

    Боюсь, по нашим дорогам не каждая машина 500к км пройдет

    • Алекс пишет:

      Кукурузер вполне.
      Хотя смотря что считать машиной?
      По нынешним меркам — это кузов, всё остальное — расходные материалы, включая движок.
      Поэтому ответ — любая))
      Главное — номер Вин на кузове))

  16. Лариса пишет:

    Ну да, в такие места, конечно, лучший транспорт — УАЗ Патриот 🙂
    А вот по асфальту нас Приус вполне устраивает.

    • admin пишет:

      У Уазиков друзья проблема, они до этой точки могут в принципе не доехать

  17. Надежда пишет:

    Механика вообще лучше во многих отношениях, и дешевле, и разгон быстрее, и надежнее, и на счет удобства- кто к чему привык, мне лично удобно

    • Алекс пишет:

      Наверное вы мало ездили на автомате по пробкам, или в пробках с ручкой по 6-8 часов не стояли))

    • admin пишет:

      По пробкам на автомате — то, что надо. Быстро привыкаешь к хорошему. Просто уже сил нет по нашим пробкам ездить, поэтому я лично предпочитаю механику

      • Алекс пишет:

        Логика — высший класс.
        Устала — поэтому предпочитаю))
        Удивительные вещи творятся, удивительные))

        • admin пишет:

          Это не единственная причина, только одна из…

          • Алекс пишет:

            это как раз ясно.
            Ручная коробка, если отлажена и легка в ремонте — просто сказка.
            А в грязи и на снегу — просто не заменима.
            Однако всё упирается в водителя.
            И, я думаю, для автоматчиков — нужно проходить специальные дополнительные курсы при движении по бездорожью и в условиях тяжелой проходимости))

            • admin пишет:

              И для неавтаматчиков тоже. Такие курсы есть. Езда по бездорожью — целая наука, машину убить можно как нечего делать

  18. Елена пишет:

    Не знала, что нельзя буксировать машины с автоматом оО

  19. Алексей пишет:

    Как я понял вышесказанное машина нужна для покатушек, кто не с клюкой тот лох и УАЗ почти Гелик, а если брать цену/качество, то однозначно лучше. Сергей я так понял это не читает.

    • admin пишет:

      Не просто для покатушек, а для покатушек там, где другая машина встанет на полпути. А тут просто дальше за трактором бегать придется

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *