Русский марш сдулся. Или ему помогли?

Сегодня, как обычно в этот день года (4 ноября), у нас в Люблино — Марьино традиционно проходил Русский марш — 2015.

Судя по интернету, официально на марш было заявлено 8 тысяч участников.

Такого количества не было даже близко — это хорошо видно даже невооруженным глазом.

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

Хотя сказать, что было всего несколько сотен, как пишут на разных сайтах в том же интернете, я тоже не могу.

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

С каждым годом на такие мероприятия ходит все меньше и меньше участников. И все больше и больше людей с камерами,

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

солдат-срочников,

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

милиции,

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

а также всякой спецтехники.

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

В чем же причина?

Скажу, как это видится мне.

1 — Ничего принципиально нового и креативного по сравнению с прошлыми годами. Те же лозунги,

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

те же люди в первых рядах,

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

такие же плакаты

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

и флаги.

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

«Картинка» не меняется по сравнению с предыдущими годами. Даже тот же самый барабанщик призывает ровно к тому же, что и в прошлые годы.

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

При этом непонятно, есть ли от этого какой-то эффект.

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

Некоторые новые лозунги были какие-то, на мой взгляд, странные. Типа, Слава Европе, Европа станет свободной, за белую Европу.

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

Какое нам, по большому счету, дело до белой Европы, тем более здесь, на этом мероприятии. Или мы вправду считаем себя ее частью?

2 — Нет явного лидера на таком мероприятии. Вот один из организаторов.

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

Как-то уж слишком спокойно он ведет за собой остальных. Известных оппозиционеров тут что-то не видать.

Представитель, видимо, анти-оппозиции — призывает всех не орать тут, а идти на заводы работать.

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

Оппозиционер — рассказывает, что он русский как минимум в третьем поколении.

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

Просто наблюдатель с камерой.

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

Русский казак.

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

Другие участники Русского марша.

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

3 — В это же время в центре проходил еще один аналогичный марш — Марш Мира. Понятно, что его организовали те, кто не хотел, чтобы в Марьино было много участников. Во время мероприятия в Марьино стояла мрачная пасмурная погода, судя по телевизору, в тоже самое время в центре города погода была теплая и солнечная. Вероятно, многие потенциальные участники не поняли, куда им правильнее ехать, или не захотели тащиться черт знает куда, а может просто побоялись. Все-таки разница в административных ресурсах колоссальная.

4 — Многие, особенно те, кто пришел снимать на фото и видео, ожидали какое-то событие, сенсацию, конфликт в конце-концов. Чтобы снять какую-нибудь бучу, побег от милиции, опасное задержание и пр. Ничего такого здесь уже нет. Даже такую незначительную дискуссию, как просьба работников милиции (полиции?)

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

убрать флаги с кельтским крестом,

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

представители СМИ превратили в ужасную сенсацию, типа вот, у нас тут конфликт.

Русский марш 2015 - Люблино-Марьино

А в целом — сдулся Русский марш. Сам, или ему помогли — уже не так важно. Есть ли у него шанс возродиться к былому величию? Что думаете?

Читайте также

Митинг протеста дальнобойщиков против системы «Платон» в Москве

И снова Марьино в центре политической жизни страны!

Русский марш 4 ноября 2013 — Люблино, Братиславская, Марьино

Русский марш 2014: по горячим следам

Митинг «Мы вместе» на Васильевском спуске в Москве

Психология Русского марша и протестного движения

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

Подпишитесь!

Закладка Постоянная ссылка.

56 комментариев: Русский марш сдулся. Или ему помогли?

  1. Незнакомка пишет:

    Если честно, я даже не знаю о прежних маршах и о том, как они проходили… Люда, а вообще, какой смысл этих мероприятий? Ну не понятно мне…

    • admin пишет:

      Оппозиция должна как-то себя проявлять и находить своих сторонников

      • Виктор пишет:

        Люда, а кого ты называешь оппозицией?

        • admin пишет:

          Тех, кто на такие мероприятия ходят или как-то с ними связаны

          • Виктор пишет:

            Значительная часть оппозиции (правильнее сказать — большинство) на такие мероприятия не ходит. С другой стороны, на них ходят вполне лояльные властям люди.

          • admin пишет:

            Теперь ты понимаешь, что дать точное определение того, что такое оппозиция, практически невозможно

  2. Larisa пишет:

    Лозунги и правда, какие то непонятные! И милиции (или у вас полиция?) очень много… Но они всюду, где люди собираются…

    • admin пишет:

      На таких мероприятиях их численность может приближаться к численности участников

  3. Разве с такими лицами подают народу русскую идею? Кто ж пойдет за ними, кроме таких же злыдней? Народ соскучился уже по доброй объединяющей силе, которая не будет его ломать, обирать и пугать. А наоборот — возьмет за руку и поможет подняться.
    А вообще, политика всегда существует помимо интересов людей. Так что не нужно ждать милости от политиков, а строить свою жизнь самостоятельно, каждый — занимаясь любимым делом.

    • admin пишет:

      Они считаю, что их любимое дело — процесс получения власти. Этим и занимаются. Так что все ровно так, как у тебя написано

  4. Алена пишет:

    Насчет «былого величия» — это ты изяЧно выразилась.

  5. Алекс пишет:

    Как можно говорить о «русском» марше в стране, где отрицают национализм?
    В нашей стране после Отечественной войны Национализм — есть преступление.
    Поэтому — Русский марш — это тупость и беспросветная глупость.
    Если говорить о Русских, то сначала надо понять — кто есть Русский человек.
    Выделить исторические корни, опубликовать правдивую историю, на основании которой уже выпускать лозунги.
    Нет Базовой основы, на которой уже могут Лидеры вести за собой массы.
    Мы Иваны, не помнящие своего родства. В рюкзачке за спиной лишь Русские сказки, Былины, Песнь о вещем Олеге и Слово о полку Игореве.
    Все раскопки в Москве и в Питере под секретом, если что то найдётся — в загажник и пластырем рот археологам заклеивают.

    Так что есть люди, Считающие себя Русскими, потому что живут на территории России. Тогда все национальности, проживающие на территории России — есть Русские — разве не так? И тот какзак на фото и есть русский! За что и за кого бороться? Кто есть русский человек — ответьте на вопрос!
    И, кстати, у кого есть родовое дерево до 10 колена?

    • admin пишет:

      Кстати, про национализм там очень много лозунгов было. Так что есть еще в нашей стране люди, которые это понятие не отрицают.

      Если, по-твоему, это все тупость, то чего же народ туда идет? Или все такие тупые?

      • Алекс пишет:

        Дело не в этом.
        Малые народности жёстко поддерживают свои корни.
        Например — армяне, чичены, дагестанцы.
        А у русских — великая общность — советский (российский) народ. И это наверное правильно.
        Национализм — это мелко. Просто когда осознаёшь, что являешься частью чего то великого, тихо этим гордишься))

  6. Алена пишет:

    Алекс, ряд вопросов:

    1. «После Отечественной войны» — имеется в виду Вторая Мировая? Почему именно этот временной рубеж?

    2. «Мы Иваны, не помнящие своего родства» — «мы» — это кто? Я тоже? Насчет родового древа до десятого колена — вряд ли смогу предоставить, а вот до восьмого — информация есть. Разумеется, на уровне семейных легенд и небольшого количества артефактов материальной культуры.

    3. Что вам еще хотелось бы иметь в «рюкзачке за спиной», кроме «русских сказок, былин, песни о вещем Олеге (кстати, это вы про произведение А.С. Пушкина?) и Слова о полку Игореве»? И что решил бы факт наличия этого «чего-то»?

    4. Откуда информация про заклеивание рта археологам? Я очень близка к этой тусовке, и в «загашниках» археологических бываю; и, признаться, никогда не встречала жалоб на пластырь.

    5. Казаки — хотя их часто позиционируют, как «русских из русских» — смешанная в генетическом отношении общность. Там ОЧЕНЬ много именно нерусской крови. Возможно, именно этим и объясняется и весьма характерная внешность, несвойственная славянам, и некоторые обычаи.

    • Алекс пишет:

      1. Вторая мировая — фашизм и наци возвели в ранг врага в пропаганде именно после этой войны. Разве не так?

      2. Легенды и артефакты — это круто. У моего деда кладбище с родственниками с землёй сравняли около церкви в селе Ильинское. А в церкви устроили склад. Каждому своё))

      3. Наверное, правду о войне 1812 года.

      4. Стоунхендж знают все, про Аркаим — очень немногие. Почему у нас меры длинны — французские? В России свои меры длин были (аршин, сажень и тд) — зачем нам чужие меры длин???
      Про непростые будни археологов мне рассказал экскурсовод (русский, который женился на англичанке) в Лондоне, который ранее участвовал в археологических экспедициях по России.

      5. Казаки — это казаки. То, что сейчас показывают — это не казаки. Пытаются показать — образ жизни казаков — это Армия с рождения и до смерти. Если казаки много национальны — то и русские — много национальны.
      У меня родственник был в казацком войске, побыл, потом ушёл от них. Это что такое? Как у Жванецкого?: «И вошёл он в её положение, побыл в её положении и оставил её в её положении».
      Объясни тогда — что есть Казаки?

      6. Вопросами на вопрос отвечать то хорошо. Так, всё же — кто есть русский человек? За кого борется Русский марш?

      • Алена пишет:

        За что и за кого борется «Русский марш» — не знаю. Люди там очень разные представлены. И ясности — от обсуждений в блоге Люды, которые повторяются каждый год, — у меня не прибавляется. А русский человек, думается — то, кто таковым себя считает, воспитан на русской культуре и правильно говорит и пишет на русском языке.

        Про современных казаков вообще ничего не знаю, кроме того, что у них очень красивые костюмы. Исторически — казаки суть беглые товарищи (крестьяне, пленники крымского хана проч.), убегавшие на Дон; это еще конец пятнадцатого века. Потом они расселились и в иные местности страны. Были там не только русские, а смешивались по полной программе.

        Стоунхендж — да, лучше распиарен, чем Аркаим. И что? Это происки врагов? Так ведь не единственный объект в нашей стране, который мало известен широкому кругу людей. Там процесс развития «эзотерического туризма» начался куда как раньше, чем у нас; догоним:)

        Меры длины иностранные, возможно, потому что они показались удобными кому-то из лиц, принимающих ответственные решения. А вообще-то, одна из характернейших особенностей нашей культуры — преклонение перед иностранным. Так что проявление подобного заимствования, пожалуй, не очень красивое, но вполне соответствует нашим культурным традициям.

        Потерянные могилы родных, наверное, есть едва ли не в каждой семье в нашей стране. Это очень плохо, когда могилы теряются. И при этом память о предках — она, скорее всего, не в могилах или хотя бы не только в них.

        Я думаю, что фашизм и нацизм — и в самом деле враги всего человеческого. Вряд ли можно говорить, что их куда-то «возвели» — они сами с успехом заняли это место, а их деяния даже сейчас, столько лет спустя, вызывают ужас.

        Относительно войны 1812 года: существует очень много проверенных, надежных, скрупулезно составленных источников. В первую очередь это исследования Тарле, Манфреда (предвижу вашу реакцию на нерусские фамилии, но из песни слова не выбросишь), Михайловского-Данилевского, Жилина. Они все есть в открытом доступе. Вы с ними работали? Или «Пастернака не читал, но осуждаю?»

        Что до источника — «экскурсовод (русский, который женился на англичанке) в Лондоне, который ранее участвовал в археологических экспедициях по России» — а насколько он валиден?.

        • Алекс пишет:

          Значит, получается — любой может стать русским!
          Национальностей нет! Просто есть земля на которой живут русские и потенциально русские люди.

          Казаков, как и французов — выделяет Сандра Римская. Которая утверждает, что для них главное — это Армия, для них главное — это служение добру и борьба со злом. Правда, она не открывает тайны — откуда взялись казаки. А Армия (французы) — прилетели с далёкой звезды. Мне трудно в это поверить.

          Исходя из того, что Армия (французы) спасли наш мир после ковровой ядерной бомбардировки, можно поверить, что эти меры длины (французские), остались после революции Гогенцоллеров. Откуда взялись русские меры, с этой позиции, не понятно, хотя они перекликаются с английскими. В мире много непонятного, хотя с позиции Игры — многое объяснимо.))

          Мне представляется, что раньше трупы сжигали, вот поэтому могил, старше 200 лет нет. Или есть какое то другое объяснение. Если смотреть фотографии Люды, деревьев, старше 50-70 лет нет. Хотелось бы понять, почему.

          Нацизм, фашизм — это деление народов на нации. По другому говоря — разобщение. «Разделяй и властвуй» — хороший лозунг для разобщения землян в целом.

          1812, или 1853. Версий много, однако лозунг «Москва за нами» помог стоять во второй мировой, если верить советской пропаганде. Просто не ясно, зачем Наполен пошёл на Москву? До Питера (столицу в то время), можно было с комфортом доплыть, а не шлёпать по Смоленской дороге.

          Нисколько не валиден — просто человек, попавшийся мне на пути. Наверное на меня повлиял цикл романов Сергея Алексеева «Сокровища валькирии».

          • Виктор пишет:

            Алекс. Помнится ты был большим специалистом по Руси и русским. Кажется ты говорил, что Русь была Киевская. А здесь была Московия. А позже Российская империя. Но одновременно с Московией было Великое княжество Литовское и Русское. Включающее Киев и Смоленск. Получается, что Киевляне и жители Смоленска — потомки Русских, а мы потомки Москалей.
            Дай комментарий, проясни вопрос.

            • Алекс пишет:

              Забавный вопрос во время демонстрации фильма «Форест Гамп» по СТС.
              За себя сложно сказать. Я неоднократно говорил, что я не знаю кто я. По месту жительства с начала 1900 года, родственники проживали сначала в Московской области, потом в Москве. Получается, что я Московит, или Москаль. Из-за путаницы национальностей в советсткое время, когда псевдонимы становились фамилиями, не могу себя причислить к какой нибудь из них. Что было до 1900 года, мне не ведомо. Дед, болгарин, рано помер, а бабушка ничего не рассказывала, остальное слухи. Никто ничего не рассказывает. Поэтому доверия к ОВ истории нет. Иначе деды и прадеды рассказали бы про славное прошлое, то что им их деды рассказали. Помню, дед любил петь: «И с нами Ворошилов самый красный офицер»))

              Так что, эти марши — глупость, тупость и разобщение народов.
              Так ли это важно, если живёшь в такой сильной и богатой стране, называемой сейчас Россия!))
              Сила в нашем единстве, а не разделении на нации.

              • Валентина пишет:

                Вот читаю весь этот спор — он ни о чём. Единственные разумные слова, прозвучавшие в споре: «Так что, эти марши — глупость, тупость и разобщение народов». Вот с этим я абсолютно согласна.

          • Алена пишет:

            Алекс, археологи все время выкапывают костяки, которым по несколько тысяч лет. Так что могилы старше 200 лет есть, просто вам не встречались.

            Нацизм и фашизм — не просто «деление народов на нации», а уничижение всех иных народов и возвеличивание своего. делается это обычно с весьма прагматичной целью: раз все «они» нелюди, значит, надо у них все отнять, а их самих или ликвидировать, или сделать рабами. Кстати, возвеличивание своего народа — не есть конченая остановка в нацизме / фашизме: через какое-то время и среди своих начинают измерять длину носа, форму черепа и определять процент «арийской крови».

            Сандру Римскую с идеями ковровой бомбардировки обсуждать не буду. Хотя как связаны французские меры длины со временем после революции (?) Гогенцоллернов, для меня загадка.

            • Алекс пишет:

              Я не археолог, чтобы искать захоронения. Я иногда прогуливаюсь по кладбищу и обращаю внимание на даты и формы памятников.
              Захоронения есть, было на земле 5 рас, и что? И люди по 5 метров роста — фото я видел, однако наше поколение русских людей как хоронило в Москве и области своих родственников? Где могилы? Или курганы? Или только знатных хоронили? Или черепа в кучку складывали?))

              Тогда ответь — кто занимается геноцидом России, или ты это отрицаешь?))

              Апокалипсис уже был, будет и ещё, иначе как возродить добро в мире — только дать одержать злу победу, уничтожив всех))

              • Алена пишет:

                Алекс, прогуливаясь, к примеру, по Черемушкам, не стоит искать там величественные постройки 18 века, они если и сохранились, то в Центре. Кладбища в городах не существуют вечно. Растет и расширяется город и, увы, уничтожаются кладбища, особенно если они не столь прославленные / хорошо расположенные, как, например, Новодевичье или Ваганьковское. А вот при строительстве в новых районах рабочие частенько отрывают костяки.

                Насчет геноцида — если понимать геноцид в соответствии с подходом толкового словаря С.И. Ожегова, это «Истребление отдельных групп населения, целых народов в мирное или военное время по расовым, национальным или религиозным мотивам» — это точно было в годы Великой Отечественной войны. Сейчас? Нет. Более того, идеи, связанные с темой «нас уничтожают» мне кажутся снятием с себя ответственности, как минимум. Борьба за ресурсы всегда имели место, полагаю, так будет и впредь. Но ведь никто не заставляет людей глушить алкоголь, тратить жизнь на сидение в соцсетях или у экрана телевизора, есть вредную еду, вредить собственному здоровью. Каждый может включить мозги и принять решение, делать это или нет.

                Про Апокалипсис ничего сказать не могу, ибо в богословии не сильна.

              • Алекс пишет:

                Может и отрывают, ну и что? Ты же не говоришь, что на Ваганьковском такие могилы есть. Ты говоришь — возможно, есть. А это не одно и тоже.

                Геноцид — хорошее определение, только не указан период времени и скорость развития. Геноцид русских идёт по меньшей мере 200 лет, некоторые утверждают 400 (после подмены Петра Первого).
                .

          • Алена пишет:

            Отдельно:

            «Значит, получается — любой может стать русским!
            Национальностей нет! Просто есть земля на которой живут русские и потенциально русские люди» — теоретически, да. Практически — впитать и разделить культуру той земли, на которой живешь, чрезвычайно трудно, даже при большом желании. Так что в большинстве случае потенциал реализовать проблематично.

            • Алекс пишет:

              Тогда зачем беженцы из Сирии, Афгана, и других стран переселяются в Европу?))

              • Алена пишет:

                Очевидно, потому что беженцам кажется, что там им будет лучше плюс они имеют такую возможность (включая мощную организационную поддержку). При этом, полагаю, они не собираются становиться французами, немцами, русскими или англичанами.

              • Алекс пишет:

                Вот тебе и отсутствие нацизма — вместо того чтобы родину свою любить и восстанавливать, народ бежит кто куда.
                Это и есть отсутствие патриотизма.
                Была бы вера в свой народ и в свою землю — жили бы хорошо дома. Это и есть проявление гордости за свой народ или нацию))

  7. Валентина пишет:

    А кто они такие вообще, эти люди с чёрными плакатами? Не нравятся мне их лозунги. Правильная там была одна фраза от лица бабули «не орать тут, а идти на заводы работать».

    • admin пишет:

      Это «Черный блок» — как-то так. Они вообще находились под очень пристальным вниманием милиции. И все кричали, что хотят захватить власть. У них, в отличие от всех остальных групп, какая-то движуха была, все остальные прсто спали на ходу

  8. Марина Труш пишет:

    Люда, молодец! Репортаж исчерпывающий, я как будто сама там побывала и получила собственное представление о происходящем!

    • admin пишет:

      Спасибо! Приезжай в следующий раз, живьем это гораздо интересней смотрится

  9. Иван пишет:

    Основная цель этой оппозиции не что-нибудь поменять в стране к лучшему, а просто дорваться до власти. И марши они устраивают, чтобы о них просто никто не забыл.

    • admin пишет:

      Это да, там было всего несколько тысяч человек, зато сколько шума создали

  10. Миша пишет:

    В Екатеринбурге на миллионный город нашлась сотня участников марша. Во многом согласен с высказываниями Алекса.

  11. Виктор пишет:

    Русские марши начались, когда власти начали заигрывать с национализмом — примерно тогда, когда был придуман «день народного согласия и единства».

    Российский национализм — явление чрезвычайно разношерстное. Там есть как открытые сторонники существующей власти, так и яростные противники, как умеренные националисты, так и откровенные фашисты. Так что на русские марши ходит не только оппозиция. И не вся оппозиция ходит на русские марши. «Яблоко», которое, как известно, исключило из своих рядов Навального за национализм, каждый год не забывает пнуть его за то, что он «в одной колонне с фашистами». Кажется допиналось. Навального, я так понимаю, не было? В либеральной среде идут споры — возможен ли умеренный национализм в России, или любой национализм есть фашизм.

    В декабре 2011 года значительная часть умеренных националистов, в том числе при поддержке Навального, примкнула к «белоленточному движению». Часть националистов вошла в так называемые координационный совет оппозиции в 2012 году. После «крымнаша» националисты раскололись. Часть поддержала власти (отсюда, кстати, лозунги про Европу), другая осталась в оппозиции. Оппозиционные националисты подверглись преследованию:
    Против Александра Белова (Поткина) заведено уголовное дело. Даниил Константинов приговорен к 3 года колонии. Освобожден по амнистии. Игорь Артемов находится в федеральном розыске по статье «Разжигание межнациональной розни». В настоящее время постоянно проживает в США. Николай Бондарик арестован по подозрению в организации провокаций во время праздника Курбан-байрам в Санкт-Петербурге. Приговорен по 282 статье УК РФ (Разжигание межнациональной розни) к 1,5 годам заключения условно с испытательным сроком в 3 года.

    А вы спрашиваете, почему русский марш «сдулся».

  12. ronin пишет:

    Всем добрый вечер.
    Виктор, большое спасибо за развернутый комментарий. Хочу немного дополнить.

    Александр Белов-обвиняется по двум статьям отмывание денег и естественно экстремизм(куда же без него 282 статья так написана, что ее можно прилепить практически любому ( как обнаружили признаки экстремизма у директора библиотеки Украинской литературы, взята под домашний арест, основание заявление профессионального читателя так представился этот….) Больше года находится под стражей. Обвинение выдвинуто по письму гражданина Казахстана. Доказательная база настолько слаба, что эти обвинения хотят переквалифицировать в попытку государственного переворота.

    Даниил Константинов-обвинялся в убийстве, обвинение строилось на показаниях единственного свидетеля. Но вышла небольшая промашка, день убийства совпал с днем рождения его матери, который отмечался в ресторане. Несмотря на показания многочисленных свидетелей данных роуминга Даниил почти два года провел в СИЗО.
    Приговор был неожиданным, он был осужден за хулиганство с реальным сроком, который он уже отбыл. Вышел сразу после оглашения приговора.

    Николай Бондарик(на мой взгляд достаточно одиозная личность по духу скорее анархист)-был обвинен взят под стражу и под стражу по 282, в СИЗО получил туберкулез. Причиной уголовного дела были Русские зачистки( противодействие незаконной торговле на улицах СПБ, в Питере с этим полный бардак)

    3 ноября была задержана Дина Гарина(СПБ) активист -эколог и просто неравнодушный человек за призыв со своей страницы в ВК выйти на Русский марш.

    Дмитрий Демушкин-перед Русским марше был отправлен в Вологду, для проведения очной ставки назначенной именно на 4 ноября( что это за экстренность такая). Основание показания пары молодых людей о том, что они нарисовали свастику по поручению Демушкина До этого постоянно подвергался административным арестам на 15 суток перед любым мероприятием. Кроме того фактически закрыты тренировочные сборы по ножевому бою, которые Дмитрий проводил на Алмаатинской. Жаль, там были приличные бойцы.

    НДП с Крыловым и Тором отошло в сторону от Русского марша якобы из за несогласия ,с тем что на Р.М. Будут колонна, которая поддерживает АТО. На предыдущем Р.М, это им не мешало Осуждать не могу у Крылова реальный приговор по 282 с условным сроком, а к Тору уже и домой с обысками приходили и офис перетрясли, а у него две несовершеннолетние дочери.

    Выводы можете сделать сами.

    Относительно национализма- если уж бороться с национализмом то тогда давайте закрывать Российский еврейский Конгресс, народов Кавказа и.т.д. по списку объединения объединяющих себя по национальному признаку.
    А то перекос какой то по национальному признаку.

  13. ronin пишет:

    Будет время посмотрите апофеоз депутата Федорова. Путем нехитрых словопостроений расширил Русских как этническую группу, точнее отменил полемическом угаре. Что они там курят все !!! Смотрел и не знал смеяться или плакать.

    https://www.youtube.com/watch?v=rY8MjBiBmUc

  14. Trounin пишет:

    это так сейчас белые выглядят? а чего они с красными флагами тогда? :]

  15. AndreyShaD пишет:

    На подобных мероприятиях у нас как всегда больше полиции, чем людей участвующих в нём.

  16. ronin пишет:

    Люд, прости, но я не смог не подлиться.

    Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
    Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но…
    Немцы победили с преимуществом в 1 км.
    После поражения русская команда была деморализована.
    Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
    Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
    После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой: а в русской — один на веслах и семеро рулевых!
    Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
    Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
    Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет:.
    После реструктуризации русская команда выглядела так:
    — четыре рулевых:
    — два старших рулевых,
    — один рулевой директор,
    — и один гребец.
    Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
    На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
    В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду: Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
    Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *