Велопарковки — какие они?

Сейчас везде говорят о необходимости развивать велосипедное движение. Это совершенно оправданно, велосипедов продается все больше и больше, люди чаще бывают на свежем воздухе, даже на улицах меньше пробок, по крайней мере по дороге на работу я постоянно встречаю велосипедистов с рюкзаками за спиной — типичный офисный планктон!
Под это дело строятся новые велодорожки, а также велопарковки в центре города у метро

велопарковки

и в бизнес-центрах.
Оригинальная парковка в одном из бизнес-центров — хорошая экономия места!

велопарковки

Для банков — это реклама

велопарковки

и возможность заработать (не так, конечно, как на кредитовании плохо считающих и читающих контракты клиентов, тем не менее…)

велопарковки

В центре можно спокойненько взять велик напрокат (не знаю, как эта штука работает, но раз есть свободные места, значит, кто-то воспользовался).

велопарковки

Так что присоединяйтесь, пока еще вечером относительно светло, и погода позволяет (в смысле — что нет заморозков на улице, значит, не скользко). Осталось совсем немного времени. Зима не за горами!

Читайте также

На работу на велосипеде в центр Москвы? Нет ничего невозможного!

На велосипеде от Павелецкой вдоль Москвы-реки

Велодорожка в Марьинском парке

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

Подпишитесь!

Закладка Постоянная ссылка.

27 комментариев: Велопарковки — какие они?

  1. Валерий пишет:

    Всех на «шипы» — и велотанцы на льду…

  2. Алена пишет:

    Одно из моих самых сильных жизненных впечатлений — велопарковка у вокзала в Брюгге: велосипеды, велосипеды, велосипеды, насколько взгляда хватает — велосипеды. Нам до них еще расти и расти. Но все равно здорово, что велопарковок становится больше — может, народ и впрямь соблазнится физическим движением, а не стоянием в автомобильных пробках?

    • Юрий пишет:

      Сделают платные парковки в центре поэффективнее (в смысле собираемости штрафов) — начнут и на велосипедах ездить. А физическое движение — это так, отмазка 🙂

      • Алексей пишет:

        Допустим, люди станут сознательными и накидают в копилку оленеводу свои кровные. Все, без исключения. Как это поможет велосипедистам? Ни разу не видел арендованные велосипеды (Сбербанк, Банк Москвы..) на проезжей части. Выделенка, Бульварное кольцо, широкие тротуары, пешеходные зоны.
        С велосипедами — в лес, где нет машин. И велосипедисту здоровье, и автомобилисту меньше стресса.

        • admin пишет:

          По телевизору постоянно показывают, как на сберовских великах народ в центре катается. Даже улыбаются при этом…

          • Юрий пишет:

            На этих прокатных великах мне не нравится подбор передач — на них в горку (даже с небольшим уклоном) тяжело ехать — можно колени убить, понижайки не хватает.

            • admin пишет:

              Так они не рассчитаны на то, чтобы в горку ездить — только от магазина до магазина. А между магазинами — в банк за кредитом

              • Юрий пишет:

                Дык Москва же, она ж на семи холмах. То есть, до магазина или от него, но в горку ехать придётся.

          • Алексей пишет:

            Для туриков это придумано. Я в Вене и Будапеште и Париже такие велики брал. Хорошая альтернатива экскурсионным автобусам. К физкультуре и спорту отношения не имеет

            • admin пишет:

              В Вене одно время бесплатно и без залога можно было взять велик напрокат, но очень скоро таких великов не осталось

        • Юрий пишет:

          Да я вобще за то, чтобы машины в центре запретить. Смарты можно оставить, ибо не совсем машина 🙂
          Тогда и ездить можно будет, когда вместо СО и Pb в воздухе будет O2.

      • admin пишет:

        Да куда уж эффективней — эвакуаторы прямо по расписанию выезжают.

    • admin пишет:

      Осталось только дождаться потепления климата в Москве

      • Любовь Лаврова пишет:

        Вот это точно. Все-таки большую часть года условия не подходят для велопрогулок.

        • admin пишет:

          Есть такие, которые круглый год катаются, но это уже совсем на любителя…

          • Юрий пишет:

            Голанцы, например, и зимой вроде как ездят. Но у них страна маленькая — машины не помещаются.

  3. Роман пишет:

    У нас таких нет, в живую часто их видел путешествуя по Европе 😉

    • admin пишет:

      Так у нас тоже не было — недавно появились, когда по городу на машинах стало невозможно передвигаться

  4. Юрий пишет:

    Мое сугубо личное мнение — в Москве в обозримом будущем пользоваться великом в утилитарных целях не получится 🙁
    Велопарковки и велодорожки не спасут ситуацию нисколько 🙁
    Последние попросту будут заняты автомобилями. Хотя я сам с удовольствием бы использовал велосипед для поездок на работу.

    • admin пишет:

      Когда я езжу на велике на работу, то с каждым разом встречаю все больше и больше людей, которые также, как и я, едут именно туда (на работу в смысле). У моего здания, например, летом велопарковки (а их несколько штук) заняты почти полностью. В прошлом году удалось уговорить руководство бизнес-центра сделать нам парковки на его территории. Так что процесс идет!

  5. Андрей пишет:

    Культура велосипедов по-тихоньку и к нам перебирается,что не может, не радовать, в парках сейчас, так вообще красота, во многих уже сделаны специальные дорожки, люди стали больше занимать спортом, и это здорово!

    • admin пишет:

      И самое главное — с погодой повезло. По крайней мере в ближайшие 2 недели велосезон еще не закроется!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *