Сколько надо времени, чтобы проложить 625 метров дороги по пустырю?

Как известно, в Москве машин становится все больше и больше. В часы пик на дорогах постоянные пробки. Руководство города пытается с этим что-то делать в меру своих сил, возможностей и способностей.

Юго-Восток Москвы - дорога

Я например, с восхищением смотрю на развернувшееся по всей Москве строительство дорог, эстакад и всевозможных развязок, особенно в самом пробочном месте Москвы — в Юго-Восточном округе.

Волгоградский проспект - МКАДСложнейшую конструкцию, как, например, развязку на пересечении Волгоградского проспекта и МКАДа, построили где-то за год с небольшим. Сейчас строят, а где-то уже заканчивают, не менее сложные развязки между Рязанским проспектом и МКАДом, между Каширкой и МКАДом, а также между Люблинской улицей и Волжским бульваром при пересечении с Волгоградкой.

В конце декабря прошлого года у меня на сайте был пост, где рассказывалось, что участок дороги на Донецкой улице, длиной 625 метров, проходящий по пустырю, который давал бы возможность водителям, проживающим в районе Марьино, сэконимить как минимум полтора-два часа времени в день, уже практически построен.

Потом, правда, на дороге образовались два больших котлована, которые не могли закопать на протяжении практически года (!).

Юго-Восток Москвы - дорога

Въезд на уже построенную дорогу перегораживали всеми возможными способами — клали плиты, устанавливали заборы,

Юго-Восток Москвы - дорога

даже ставили грузовики, чтобы никто не мог проехать.

Юго-Восток Москвы - дорога

Этот грузовик на фотке не едет, он стоит и закрывает въезд.

А рядом можно было наблюдать вот такую картину — очередь из машин, которые платят деньги при въезде на Курьяновскую базу, чтобы проехать сквозь нее, тем самым миновав огромные пробки при выезде из района.

Юго-Восток Москвы - дорога

Здесь хорошо видно и тот самый красненький грузовик, перегородивший путь. Представляете, какой доход получил кто-то просто так на ровном месте!

И вот на днях свершилось — дорогу открыли.

Юго-Восток Москвы - дорога

Юго-Восток Москвы - дорога

На базу стали ездить только те, кому это действительно нужно.

Юго-Восток Москвы - дорога

Видимо, кого-то очень сильно достала эта ситуация. А кто-то лишился нехилого профита.

Читайте также

Засада на Юго-Востоке Москвы — есть надежда

Скетч о Марьино — небольшие видеозарисовки

Какие еще незаконные строения подлежат сносу в Москве в Юго-Восточном округе

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

Подпишитесь!

Закладка Постоянная ссылка.

34 комментария: Сколько надо времени, чтобы проложить 625 метров дороги по пустырю?

  1. Новые дороги это прекрасно. И для машин и для пассажиров. К сожалению, у нас частенько случаются такие ситуации. В одном месте все круто и грандиозно, а в другом месте даже пешком не пройти. В Украине тоже самое. А по хорошим ровным дорогам так приятно прокатиться).

    • admin пишет:

      Мы были в Киеве перед чмпионатом по футболу. Вот там было грандиозное строительство дорог по всему городу и окрестностям. Но и пробки, естественно, повсюду

  2. Lora пишет:

    Ну надо же! Такого дохода лишили ! Ах, как же они эту новую дорогу ненавидят, бедняжки! 😉

  3. Larisa пишет:

    И правда отлично, что дорогу наконец то открыли! А то кормились владельцы базы и в ус не дули…

  4. Незнакомка пишет:

    Шикарное фото эстакады, красиво! В нашем городе подобных проблем с проездом нет, иногда случается, но крайне редко, что приходится в пробке стоять, да и то недолго…

  5. Лара пишет:

    Да в Москве только таким образом и нужно решать проблему с автомобильными пробками — авто очень много, но ведь и город огромный, а гостей еще больше!

  6. Иван пишет:

    Строили строили и наконец построили. Наверно владельцы базы сильно сожалеют о потерянном доходе.

  7. Алекс пишет:

    Там ранее, в районе Курьяновской базы разрушенных церквей не было?
    Очень напоминает наличие некой энергетической точки, из-за которой происходят описанные события.
    Либо такая точка была создана автомобилистами. Такой вид точки называется «сухи». Разрешение энергетического спорного момента разрешается в сторону слабейшего — то есть строителей, которым проще не строить. Автомобилисты же — наоборот нагнетали обстановку.
    Природа сама решает, как ей «разрядить» назревший энергетический нарыв.

  8. Миша пишет:

    Возникает впечатление, что не без помощи владельцев базы строительство дороги затянулось на такой срок.

  9. Павел пишет:

    У нас в стране очень предприимчивые люди) Многонациональный, предприимчивый народ)

  10. Елена пишет:

    Дороги всегда были проблемой. Но эти проблемы иногда решают.

  11. Екатерина пишет:

    По-моему, надо не дороги в Москве надстраивать, а развивать регионы. Тогда люди со всей России прекратят набиваться в Москву, а будут трудиться на благо общества в своих родных городах и поселках.
    http://www.garmoniablog.ru

  12. Развязки — это хорошо. У нас, в Алматы их тоже понастроили и стало легче. Только бывает, что не сразу понять как на такой развязке выбрать правильное направление… Чёткие схемы-указатели перед развязкой установлены не всегда и если едешь впервые, то можно кругов нарезать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *